-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Baby_in_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) TOKIO_HOTEL_I_KNOW_THEM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 57
Комментариев: 260
Написано: 366


Новый год

Четверг, 30 Ноября 2006 г. 21:09 + в цитатник
В колонках играет - Beichte
Настроение сейчас - предновогоднее

Сёдня с подругой ходили в кино на фильм "Добро пожаловать или соседям вход воспрещен", такая прикольная рожденственская комедия! Теперь у мя предновогоднее настроение.... Обожаю этот праздник! Вот щас думаю, где лучше его отметить! Жаль конечно что моего любимого человека не буит рядом, надеюсь вы поняли о ком я! Но меня буит согревать мысль о нем и о вас мои пчелки! А где вы будете отмечать Новый год?????



 (700x525, 115Kb)

Солныфффко   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 21:11 (ссылка)
я на даче.или в лагерь поеду)
Ответить С цитатой В цитатник
MoniKa__Lu   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 21:14 (ссылка)
а я буду отмечать в клубе с двоюродной сестрой, с моей подругой и многими друзьями сестры! ну и мама с папой тож там будут, токо со своей компанией
Ответить С цитатой В цитатник
Mekki_Girla   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 21:14 (ссылка)
Прикольненько! Я тож люблю Новый год!!! Я буду сначала с родаками отмечать, а потом пойду с друзьями, как я хочу побыстрее! Правда я незнаю, какие подарки дарить, оч. много придётся покупать подарков!
Ответить С цитатой В цитатник
детка_на_милион   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 21:33 (ссылка)
Я тоже сначала буду дома отмечать,ну а потом гулять гулять и гулять до поздна!
ОБАЖАЮ НОВЫЙ ГОД!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mekki_Girla   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 21:37 (ссылка)
АГА! )))
Ответить С цитатой В цитатник
METAL_NYMPHE   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 22:08 (ссылка)
Скоро Новый Год! Пора думать,что подарить своим друзьям!Обожаю дарить подарки!А где буду праздновать-не знаю! Надеюсь с друзьями!
Ответить С цитатой В цитатник
Baby_in_love   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 22:16 (ссылка)
METAL_NYMPHE, да я вот щас думаю что кому подарить! А отмечать наверно буду на даче, у мя там и родственники, и друзья, надеюсь будут! Помню в прошлом году я отметила его ужасно, в слезах.... На самом деле, как говорят, встретишь новый год так его и проведешь, и это реально так, потому что этот год у мя был неудачный, кроме того конечно что я узнала про наших любимых токов и познакомилась с вами, мои пуси! Лаффки))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку