-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в baby_funny

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Школа-553

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2007
Записей: 47
Комментариев: 166
Написано: 475


ну вот....

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 19:43 + в цитатник
Настроение сейчас - .......

Вот и начались долгожданные каникулы..если можно это так назвать конечно...Уже завтра идти сдавать долги по истории,а по будням надо будет ходить на допы по разным предметам.Это хоть и не обязательно,но я думаю это мне нужно..Пора уже начинать разгребать мои завалы...Все свободное время скорее всего буду сидеть дома..Не хочу никуда идти.Но посмотрим,может я и изменю свое мнение)(


Состояние как то не особо изменилось..Даже странно..Я честно говоря думала что это пройдет,а как то не проходит..Неужели я совсем разбита?Да нет,не может быть..хотя...короче хз,посмотрим что будет дальше..

Блин,в последнее время мне как то не комфортно..Мои друзья замечают что со мной что то не так,что мне из-за чего то плохо,что у меня что то случилось,но я не могу им ответить. Не потому что мне нечего сказать,а просто не могу.У всех щас и так проблем хватат..а тут ещё и меня слушать,нах надо. А может я просто побаиваюсь что меня не поймут. Нет! Они все реал класные,добрые и понимающие люди!!!Я и ппц как люблю!Но...Я не могу..Хочу справиться сама.И я это сделаю.Я надеюсь...

angel_002rb-web (490x370, 28Kb)

Ай_эм_э_принцесс   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 22:11 (ссылка)
Я тебя очень хорошо понимаю...точнее твою проблему....Зайка обращайся ко мне)))))
Ответить С цитатой В цитатник
LinDA84   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 11:14 (ссылка)
с каникулами!
и удачи с завалами. )
Ответить С цитатой В цитатник
baby_funny   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 16:56 (ссылка)
LinDA84, спасибо))
удача мне пригодится)
Ай_эм_э_принцесс, хорошо,спасибо)) если совсем все плохо будет..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку