-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в baby_funny

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Школа-553

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2007
Записей: 47
Комментариев: 166
Написано: 475


Без заголовка

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 19:53 + в цитатник
Настроение сейчас - грусно....((

Блин,вот я все думаю,какие же люди разные!!!! Объясните мне,как можно предавать подруг?? Я не понимаю этого!!!Неужели нельзя сказать все что думаешь в лицо? Если не может,то лучше промолчи!!! Это ведь правильнее будет!!! Если б со мной так поступили,я не наю че б я сделала!!!
Ещё и у самой проблем хватает....((( Опять какие то переживания,страхи,постоянная грусть,тоска...Не наю че делать!!!

_dizzaster_   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 20:34 (ссылка)
не ожидай от людей большего, чем они могут сделать. то, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно. страхи, фобии... так веселее жить)
Ответить С цитатой В цитатник
baby_funny   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 20:40 (ссылка)
_dizzaster_, да...это точно...(((
не фига се веселее))) мне как раз сейчас не очень!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_dizzaster_   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 20:51 (ссылка)
baby_funny, а мне этого не хватает) не хватает глума и эмоций... просто ступор...
Ответить С цитатой В цитатник
baby_funny   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 20:54 (ссылка)
_dizzaster_, ДАВАЙ МАХНЕМСЯ????????
Ответить С цитатой В цитатник
nevergreen   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 11:19 (ссылка)
dizzaster, та не права!Просто дружить с человеком, не предавать его, не бросать в трудных ситуациях- это не подвиг, а нормальные человеческие отношения!Научись дружить!
Ответить С цитатой В цитатник
nevergreen   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 11:41 (ссылка)
baby funny, не отчаивайся, за черной полосой следует белая)
Ответить С цитатой В цитатник
baby_funny   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 19:04 (ссылка)
nevergreen, буду надеяться что она скоро наступит....)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку