-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в baby_flash

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2005
Записей: 22
Комментариев: 30
Написано: 40


ЭТО Я!!!!!!!!!!

Понедельник, 17 Октября 2005 г. 13:40 + в цитатник
В колонках играет - См. Галлюцинации "Диско"
Настроение сейчас - Я летаю, я в раю :))))))

Здравствуйте мои родные!!!!
Ой и долго же меня не было...Хотя если честно я ненадолго. Совсем на чуть-чуть...
Хотела обсудить один важный вопрос, но в аське никого не нарисуешь...Жаль...
Девчонки. Не обижайтесь, я о вас не забыла. Мне просто очень классно рядом с одним молодым человеком. Я без него только половинка...
Дашунчик, не сердись, что я тебе не ответила на смс - у меня сейчас на лицевом счете задолжность вместо баланса...
Еще мне бы очень хотелось разрушить стереотипы наших бабушек и мам: девственность не стоит того, что бы лишать себя наслаждения ;)))
Но милые мои, никогда не ложитесь в постель с парнем просто так, из любопытства. УМОЛЯЮ!!!!!!!!!!!
Это было так, лирическое отступление...
У меня все супер. Скоро на учебу...Жутко не хочется...
Таскаюсь каждый день к репетиторам. Трудно, но я не жалуюсь, потому что знаю, что вы все меня мысленно поддерживаете. Ведь вы у меня все такие хорошие!!!!!!
Всех целую в обе щечки. И убегаю...

-Окс-   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2005 г. 22:56 (ссылка)
ну ты даешь;)
Ответить С цитатой В цитатник
baby_flash   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 14:11 (ссылка)
А кк же иначе????;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку