-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в baby_flash

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2005
Записей: 22
Комментариев: 30
Написано: 40


Без заголовка

Понедельник, 08 Августа 2005 г. 18:13 + в цитатник
Вот сижу и думаю : почему мы любим тех, кто нас не люьит и губим тех, кто любит нас? Мне даже обидно как-то становится. Сейчас у меня с парнем все настолько замечательно, что даже по утрам боюсь просыпаться - вдруг окажется сном...
Мой бывший точно с ума сошел теперь звонит мне каждую ночь. Если бы не мое солнышко, я бы наверное до сих пор мучалась с ним. Вова просто поднял трубку, когда звонил этот идиот. Ну и перекосило же беднягу (по словам знакомых)!!!!!!!
Вчера встретились с Вовой спустя сутки - он уезжал по делам. Блин, как будто год не виделись. И что это с нами твориться???????? Может кто-нибудь объяснить????
Да, недавно в такую нелепую ситуацию попала. Что бы ее понять посмотрите мультик про Масяню, где есть реплика :" У тебя есть штучка ?". Люди, я сама оказалась в точно такой же ситуации. Самое прикольное, что мы над ней (ситуацией) вместе просто осмеялись без обид и упреков

-Curiosity-   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2005 г. 02:22 (ссылка)
Привет, солнышко!!! как же я по тебе соскучкалась!!! ты даже не представляешь!!! я рада, что у тебя все замечательно... вот мне бы так... эх...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку