-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в baby_flash

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2005
Записей: 22
Комментариев: 30
Написано: 40


Сорри за столь длительное отсутствие

Четверг, 28 Июля 2005 г. 17:51 + в цитатник
В колонках играет - Axel F - Crazy Frog
Настроение сейчас - немного потерянное, не знаю как поступить, что делать дальше...

Прошло очень много времени. Даже не знаю с чего начать...
наверное с того, что я наконец-то сдала сессию и начались каникулы (правда это произошла уже месяц назад).В этом куча плюсов - свободного времени хоть отбавляй!!!!!!!!:ufo3:
Хотя этот месяц и не был насыщен радостными событиями я счастлива. Хотя бы потому что отрицательные эмоции тоже эмоции. И если я что-то чувствую, значит я еще живу. И ЭТО СУПЕР!!!!!!!!!!!!
Я познакомилась с очаровательным (на тот момент) парнем. Он мне обещал золотые горы, посвящал песни (у него своя группа). А в итоге оказалось что я была средством мести его девушке, которую он любит. А может и не любит вовсе. Сейчас мне на это уже наплевать. Жаль только, что из-за этого у меня начались приступы дикой головной боли и мне нужно ложиться в больницу. Но он этого НИКОГДА не узнает...
Затем его друг пытался меня совратить - вот наивный! Если я не переспала с Вадимом, то уж с ним и подавно не решилась бы...
И вот неделю (ой уже больше), в прошлый понедельник, т.е. 11 дней назад, я познакомилась с парнем. Честно говоря я даже не знаю что у нас получится. Теперь я живу сегодняшним днем и не загадываю на будущее. Но это касается только отношений с парнями ;))))
Я даже боюсь что-то рассказывать - боюсь, очень боюсь сглазить. Но больше всего боюсь влюбиться. Хорошо, что есть дневничок, куда можно излить все страхи, что бы в голове они не мешались с другими мыслями.
А чуть не забыла. Меня замуж зовут. Вот только чета не хоцца!!!:)))))

-Окс-   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2005 г. 19:15 (ссылка)
ооо!!!прив сестра!!!!!
ну ты даешь конечно, пропала и ни слуху ни духу.
жизнь прям фонтаном хлещет!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
baby_flash   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 09:37 (ссылка)
ПРива! А то! В дневнике все не уместилось...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку