-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в baby_flash

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2005
Записей: 22
Комментариев: 30
Написано: 40


это все еще он...

Среда, 06 Апреля 2005 г. 18:31 + в цитатник
Глава 6.
Когда захлопнулась дверь за самым дорогим ей человеком, в девушке словно что-то оборвалось. Она прислонилась к стене и медленно сползла по ней. У них осталось меньше суток. От этой мысли ей становилось холодно и страшно…Без Влада у нее в душе образовалась какая-то пустота. Она была бессильна против обстоятельств и от этого бессилия она заплакала…
« Разлука для любви – что ветер для огня: слабую она гасит, а большую раздувает.
Р.Бюсси»
Эти слова девушка прочитала на стене – у нее привычка расклеивать цитаты великих по всей квартире. Иногда это помогало. И сейчас помогло. Саша встала, вытерла слезы.
- Вот и проверим наши чувства.
Тут позвонили в дверь. Она открыла. На пороге стоял молодой человек, одетый во все черное, но лицо у него было доброе.
- Вам просили передать, - и протянул ей бумажный пакет.
- Спасибо, а кто, если не секрет?
Но ответа не последовало – молодой человек просто ушел…
Открыв посылку, Александра обнаружила бэйджик, позволяющий пройти через служебный вход. И …фотографии их первого поцелуя, первого танца, первого рассвета. Влад удивлял ее с каждым разом все больше и больше…
Спустя некоторое время Саша топала пешком по направлению к Дворцу спорта. В метро ей сейчас не хотелось – лучше побыть одной…
Тем временем Влад уже сидел в гриммерке, обхватив голову руками и думал о завтрашнем дне. Он будет тяжелым для них обоих. Но он мужчина и не позволит страдать любимой…
Его размышления прервал робкий стук в двери.
- Войдите! – громко и устало сказал смэшик 
- Можно? – из-за двери показалась Саша.
- Малыш! Конечно! Ведь я тебя и жду! Я …
Но договорить он не успел, так как его губы были заняты совсем другим…
Глава 7.
МГ несся по коридорам Дворца словно торпеда. Он был ужасно зол на Влада. Еще бы. Мало того, что его единственный сын неизвестно где провел 2 ночи, так он еще и ускользает от объяснений всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Но сейчас Влад в гриммерке и оттуда ему никуда не деться. Дойдя до гриммерки, МГ из вежливости спросил у охранников на месте ли Влад.
- Он у себя, но … он не один.
- А с кем? – прорычал МГ.
- С девушкой – робко промолвил секьюрити.
- С какой еще девушкой? Вы что все мне голову решили заморочить? Да у Влада уже 3 гола – МГ распахнул дверь – не было девушки. – Последние слова произнес с неподдельным шоком. – Почему вы мне раньше не сказали? – закрыв дверь, пошел в наступление МГ на охранников, которых уже самих надо было защищать от разъяренного папочки.
А в гриммерке Влад и Саша, услышав МГ, покатились от хохота. Когда же эмоции поутихли, Влад сказал:
- Вот такой вот у меня папа.
- Да уж. А может не стоит нас сейчас знакомить? – Саша робко посмотрела на Владика, надеясь получить согласие.
- А я вас знакомить и не буду. Ты ведь на концерт останешься? – Саша кивнула. – Ну, значит, он сам тебя найдет. Самое главное – не бойся его. Он не такой, каким его видят окружающие. Я думаю, вы найдете общий язык…
И снова Влада прервал стук в двери.
- Да!
- Владик! Нам пора на сцену! Ой, извини. Я думала, что ты один.
- Ничего страшного! Знакомьтесь. Инна – это моя девушка, Саша. Солнышко – это Инна, бэк-вокалистка. Малыш, мне пора.
Он нежно чмокнул девушку и исчез. Саша решила погулять по зданию. Пройдя по коридорам минут 15, она наткнулась на милое кафе. Других перспектив не было, поэтому она присела за столик, заказала кофе и мороженное. Но ее спокойствие нарушил жесткий и уверенный голос МГ.
- Разрешите присесть?
- Да, пожалуйста! – с трудом от волнения и робости выговорила девушка.
Весь концерт Александра провела в кафе в обществе МГ. После 5 минут общения с ним, она поняла, что Влад очень похож на отца. Только Топалов-старший с возрастом научился прятать эмоции…
Их беседу прервал звонок мобильного продюсера.
- Алло!
- Па! Где Саша! Я весь концерт ее искал! Ты ей что-нибудь сказал?
- Успокойся! Эта милая особа сейчас сидит со мной в кафе на 2м этаже. Можешь к нам присоединиться. Мы будем не против.
- Ага! И по дороге стать трофейчиком фанаток.
- Хорошо! Мы сами придем! Тебе чего-нибудь принести?
- Я хочу мороженое.
- Хорошо. Жди.
Т.к. МГ знал, что будет лишним в гриммерке, то сославшись га дела, оставил Сашу одну.
Глава 8.
Они сидели в гриммерке, Саша кормила Влада мороженым оба были счастливы. Но по мере того как шло время, они начали чувствовать грусть, боль предстоящего расставания…
У служебного входа собралась толпа фанаток, поэтому Влад решил, что Саша выйдет через главный вход. Они договорились встретиться у Влада в номере. Точнее Влад просто дал ей ключи.
Вечер. Большой город умирает, чтобы утром воскреснуть. Как бы ей хотелось того же – воскреснуть завтра, узнав, что Владик останется с ней в Минске навсегда. Она знала, что это нереально, но надеялась…
Открыв дверь, ведущую к номеру любимого, она просто обалдела. По всей комнате расставлены свечи, на столе стоял ужин, а на диване безмятежно спал Владик. Чтобы не разбудить парня, Саша вняла туфли на высоком каблуке. Затем она прошла в комнату, где мирно посапывал Владик, села перед ним на пол и смотрела на него. Она хотела запомнить его таким – милым и смешным…
Сколько она так просидела и когда уснула - девушка не заметила. Сквозь сон она почувствовала, что ее кто-то взял на руки. Положил на кровать и укрыл пледом…
Спустя несколько часов, Владик разбудил спящую красавицу, ласково проведя по ее щеке. Он так же, как и она, любовался своим спящим счастьем. И ему, также как и ей, хотелось остановить время…
Время…Это наверное, самое жестокое, что есть на земле. Оно убивает чувства, порождает ненависть, лишает надежды…
Они стояли на платформе. Молчали. Оба еле сдерживали слезы.
- Я тебя никогда не забуду – пообещал парень.
- Я тебя никогда не увижу – продолжила девушка.
И снова они молчали. Зачем слова? Им и так было ясно, что то, что они пережили за 2 дня некоторые не видели за всю жизнь. Но они были молоды и не знали, как сохранить любовь, которую они нашли. Влад не стал целовать Сашу на прощание – этот поцелуй был бы слишком горьким…
- Здравствуйте, Саша! Влад, нам пора – сочувствующе произнес МГ, подойдя к паре.
Они не нарушили молчания. Влад положил в Сашину руку записку и зашел в вагон, который медленно тронулся, увозя с собой мечту, любовь, надежду счастье…
А девушка упала на колени, словно молила остановиться время. Боль разрывала ее на куски. И откуда-то из глубины души вырвался крик. Это был крик души, крик сердца, которое уже было только половинкой…
Из-за пелены слез, она уже не различала силуэта поезда…
Вокруг шли люди, искоса смотря на странную молодую особу. Но мир не без добрых людей, т.е. не без друзей – Ника с парнем в это время возвращалась с юга. Она увидела Сашу еще издалека, видела парня, с которым Саша прощалась. И потому увидев состояние подруги кинулась к ней со всех ног, забыв обо всем.
- Саша! Что случилось? Успокойся! Мы пережили с тобой многое – и любовь к Лазареву, И к Янушу и к Саше и к еще многим… И это переживем…- успокаивала она подругу, обняв ее за плечи, - Ну же. Пойдем домой. Подумаешь, какой-то Топалов. Он не стоит твоих слез.
- Ника, Я хочу ребенка от него…- тихо сказала Рыжик
От этих слов Вероника просто потеряла дар речи. Они дружили уже около 10 лет и девушка понимала, что здесь все намного серьезнее, чем симпатия, увлеченность или фанатская любовь…
Приложив неимоверные усилия, Ника все-таки привела Сашу домой. И только дома Александра поняла, что у нее в руке лежит записка Влада. Саша быстро развернула ее и пробежала глазами по строчкам.

Малыш!
Я хотел уехать – исчезнуть из твоей жизни, чтобы не причинять тебе боль. Но у меня не получилось. Потому что я уехал, а моя душа осталась с тобой, а твоя со мной. Прости, что не смог уберечь тебя от страдания. Я не знаю захочешь ли ты продолжения наших отношений – поэтому не взял номер твоего телефона. А сейчас понимаю, что сделал ошибку, и попытаюсь ее исправить, оставив свой.
Твой лягушенок.
Дальше следовали телефоны сергея, МГ и Влада…

Прошло несколько месяцев после их первой встречи. Она попыталась начать новую жизнь, потому что ее жизнь разделилась на пероды до Вла и после. В этом последнем периоде все было серо и тускло. Сначала девушка раставила его фото по всей своей квартире, новскоре поняла, что не может смотреть на них спокойно, ей было больно находиться в той квартире, где они провели первую и единственную ночь вместе…
Она перехала к тете. Спустя еще какое-то время она собрала все фото, «сувениры», словом все, что напоминала о НЕМ, положила в коробку и закинула на антресоль. Но одного она не учла, что Влад не захочет переместиться на антресоль ее памяти…
Почему память нельзя убить????
В середине октября Саша с тетей делали генеральную уборку…
Когда тетя зашла в комнату, то увидела племянницу, сидящую на полу среди фотографий. Саша не плакала – она думала, смотря на прощальную записку Вла…
«Так хочется поздравить Воадика.!!!! Но как? А вдруг он меня уже забыл??? А вдруг у него другая девушка уже есть???А я ему, как снег посреди лета. Страшно. Но если не поеду – не узнаю. А как я туда попаду? Идея!!! Есть же Лазарев! Он просто обязан помочь!» – подумала девушка и начала судорожно искать номер телефона Сержа…
Она уже набрала номер и услышала несколько длинных гудков. Но вскоре гудки сменились приятным мужским голосом.
- Алло!
- Здраствуйте! Это Сергей?
- Да.
- Меня зовут Саша. Я девушка вашего друга Владика.
- У Влада есть девушка?
- Ну да – растеряно произнесла Саша.
- И чем же Вы можете это доказать? – издеввательски спросил Сергей. Он был уверен, что это очередная фанатка, жаждующая попасть на ДР Влада.
- У Влада есть фотография, где он стоит с девушкой, и их освещают первые лучи солнца.
Сер был в шоке. Он знал про эту фотку. Он так же знал, что про нее знали только 3 человека – он, Влад и та девушка. «Неужели это та самая девушка???»
- Саш, так это ты?
- Ну да, я. Сергей у меня к тебе просьба.
- Для тебя все, что угодно.
- Ты бы не мог бы меня встретить в пятницу в аэропорту?
- А Влад не сможет? – не понимающе спросил Серж.
- Он о моем приезде знать не должен. Это сюрприз. Так ты поможешь?
- Понятно! Конечно помогу! Перед отьездом скинь мне смс с временем и местом прибытия.
- Спасибо Сережа! Ты такой классный!!!
- Не боишься, что Влад ревновать будет???
«Если он вообще обо мне помнит» – пронеслось у нее в голове. А вслух она сказала:
- Я же его люблю и он об этом знает.
- Хорошо! Сорри! Мне пора! Приятно было познакомиться! До встречи!!!
- До встречи сказала девушка и отключилась…
Выйдя из самолета, Саша растерялась. Москва поражала ее своей надменностью и величием. «А вдруг она не найдет Сера, А вдруг Сер ей не поверил, а вдруг…» Ее размышления прервал голос незнакомого парня:
- Простите! Вы Саша?
- Да! – неуверенно сказала она.
- Сергей ждет Вас В машине. Пройдемте за мной.
« В незнакомом городе, иду с незнакомым парнем неизвестно куда. Что я делаю???» – начала паниковать Рыжик. Но тут она увитела серебристую ауди и немного успокоилась. Из машины к ней вышел Серж.
- Спасибо, Андрюха! Ты мне очень помог.
- Да не за что – и парень исчез в неизвестном направлении.
- Ну здавствуй! А ты в жизни симпатичнее, чем на фото – Лазарев улыбнулся.
- Привет! Спасибо! – улыбнулась Саша.
- Я тебя сейчас отвезу к своему брату паше. Там ты отдохнешь и подготовишься к вечеринке. А вечером я за тобой заеду. Лады?
- Хорошо!
Спустя минут 40 они поднялись в квартиру. Через полчаса после появления гостьи, Сергей вместе с Пашей исчезли по делам. А Саша не стала тратить времени даром – приняла душ, сделала make-up, уложила волосы. И стала ждать Лазарева, играя с его племянницей.
Около 8 вечера Сер все-таки соизволил явиться…
Ехали они не более 15 мин. Но за это время ее нервы были уже на пределе.
« как они меня примут? А может у Вла уже новая девушка из его круга? А если я им не понравлюсь?..»
- Эй, красавица! Хватит мечтать!
- А? Что, мы уже приехали? – запаниковала она.
- Да! Пошли! – Сержу уже надоело стоять возле машины, подавая Саше руку.
Они подошли к домофону. Сергей нажал нужную кнопку и через некоторое время в динамике зазвучал ЕГО голос – такой родной и любимый.
- Кто там?
- Влад, это я! Открывай!
Тут в домофоне послышался шум и разговор 2х молодых людей – Вла и некой девицы.
В: Да оставь ты в покое меня и мою рубашку!
Д: Котик, неужели я тебе совсем не нравлюсь?
В: (растеряно) Ну, нравишься…но…
У Саши открылся рот от удивления, когда услышала это.
В: Но предпочитаю, чтобы ты была на расстоянии не менее 500м.
Д: Ты такой робкий! Давай уединимся и ты избавишься от нее!
В Послушай, у меня есть девушка, которую я очень люблю. И это не ты! Поэтому оставь меня в покое.
Д: Она ничего не узнает. Обещаю!
В: За то буду знать я!(Влад уже кричал). Я ее слишком сильно люблю, чтобы обманывать!!!
Сергей понял, что сейчас самое время вмешать, пока Влад не наделал глупостей.
- Влад! Тут холодно! Может впустишь меня?
- Ой! Сереж! Я из-за этой ненормальной о тебе совсем забыл. Прости. Подымайся. Дверь открыта, как обычно.
Влад пошел не кухню. От праздничного настроения не осталось и намека. Как же он все-таки скучает по ней. Хлопнула входная дверь. Из гостинной донеслись приветственные возгласы – Сереня пришел.
Влад подошел к стене и медленно сполз по ней. Всего 4 месяца назад он был на вершине счастья, а теперь…
«Как же я все таки скучаю по ней – единственной и неповторимой! Как бы я хоте еще хоть разочек ее увидеть, обнять, почувствовать запах ее туалетной воды «Iceberg Twice». Наверное она меня ненавидит – ведь я мог ее увезти с собой? Почему? Почему? Почему? Она не захотела любви на расстоянии – это нормально. Я должен с этим смириться. Но что-то мне мешает. Что? Топалов – ты тупица! Зачем было тогда ТАК тормозить – оставить самого дорогого человечка??? Как я хочу ее увидеть!!!! За 1 минуту отдам все!!!»
А тем временем Саша тихо прошла на кухню. Влад сделала вид, что не чувствует чьего-то присутствия. А она присела на корточки перед ним сказала тихо и ласково:
- С Днем Рождения, любимый!
Влад открыл глаза от удивления. Потом закрыл их и помотал головой. Он был уверен, что Саша – это плод его фантазии. Но как не странно девушка не исчезла как мираж. Более того. Она наклонилась к нему и поцеловала. Ощутив на своих губах ее губки Влад понял, что это второй шанс. И теперь он его не упустит…





 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку