-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в baby_flash

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2005
Записей: 22
Комментариев: 30
Написано: 40


вывешиваю потиху свой рассказик....

Среда, 06 Апреля 2005 г. 18:30 + в цитатник
В колонках играет - Звери "Трамвай"
Настроение сейчас - абалдеть.....

Глава 3.
Подойдя совсем близко к своей цели, он узнал Сашу и понял, что она плачет. Он просто сел рядом и обнял Сашу за плечи. Но сейчас она не отстранилась от него, а наоборот, прижалась к нему, словно искала защиту. Парень понял, что нужен ей, так же как и она ему. Так, в крепких и нежных объятьях Влада Саша просидела всю ночь, не сказав ни слова. Им нравилось просто чувствовать друг друга рядом. Когда на горизонте забрезжил рассвет, девушка поняла, что хочет сказать самые главные слова именно этому человеку. ОТ этого она улыбнулась.
- Владик! Смотри! Скоро рассвет…- мечтательно произнесла Саша
- Ага! – задумчиво произнес Влад.
Тут Саша неожиданно резко встала и, улыбаясь, протянула руку парню. Влада это немного удивило, но, не сказав ни слова, он взял в свою руку руку любимой. И опять они не говорили, пока прогуливались по набережной.
- Саша, а почему та плакала, когда я нашел тебя возле реки?
Они уже поднимались по ступенькам к собору. На полпути девушка свернула, и они оказались на небольшой площадке, с которой открывалась панорама города. Романтичней места в большом городе найти было очень трудно…
- Я испугалась…Я испугалась, что…что потеряла тебя, - слова словно застревали где-то внутри. – У меня, как и Золушки, – Влад улыбнулся - слишком мало времени. Я знаю тебя слишком мало, но в тоже время чрезвычайно долго. Я не испытывала такого еще в своей жизни. Когда мы молчим, я чувствую какую-то близость душ…- девушка ошеломленно замолчала.
Она не ожидала от себя такого всплеска эмоций. Люди научили Сашу прятать свои эмоции, а сейчас…Она не на шутку испугалась, что после этих слов ОН уйдет – ОН, о котором она думает последние 48 часов. Слезы не спрашивая разрешения, потекли из глаз.
Влад взял в свои руки ее личико, посмотрел нежно в ее глаза, из которых все еще катились слезинки.
- Малыш! Проведя с тобой несколько часов. Я понял одну, наверное, самую главную вещь в жизни – любовь существует. Я тебя люблю.
Затем он поцеловал Сашеньку так нежно, на сколько способен любящий по-настоящему человек. И, наверное, не случайно, что во время их первого поцелуя показались первые лучи солнца. Их любовь только восходила на небосклон чувств и у нее на пути будет не мало преград…
Сколько прошло времени молодые люди не знали, но по изменениям окружающего их мира, поняли, что немало – улицы заполнились людьми, машинами, звуками, запахами.
- Саш, ты ведь хорошо знаешь город?
- Честно говоря, не очень. Я живу тут всего 3 месяца. Но красивые места я знаю, - девушка игриво посмотрела на парня. – Например, сейчас мы находимся там, где я провожу время, когда мне грустно…
- Я сделаю все, чтобы ты больше никогда не грустила – уверенно сказал Влад.
И взявшись за руки, наши герои направились гулять по улицам города. Они успели позавтракать, пересказать друг другу свою жизнь, порезвиться возле фонтана и…конечно же, все это сопровождалось нежными и страстными поцелуями.
И все было бы просто супер, если бы в кармане Владькиных джинсов злобно не зазвонил телефон, возвещая хозяина о желании директора группы слышать его сию секунду.
- Да! – ответил Владик.
- Где тебя черти носят? У нас репетиция, блин! Что за фокусы? Ты хочешь сорвать концерт? У тебя 15 мин, чтобы быть в зале…
Влад с досадой захлопнул крышку мобильника. Саша тоже уже не выглядела такой счастливой.
- Тебе пора? – неуверенно спросила она.
- Если хочешь, я могу остаться. Они мне не нужны. Мне нужна ты…
- Нет, солнышко. Это же твоя работа! А я пока съезжу домой…Я не думаю, что они на столько бессердечные, чтобы лишить тебя свободного вечера. – Она многозначительно посмотрела на него.
От этого взгляда Вла улыбнулся. И они расстались, чтобы встретиться вновь. Ведь именно для этого нужны расставания.
Глава 4.
Придя домой, Саша не обнаружила тетю дома, но там была ее младшая двоюродная сестра Таня, которая стояла в дверном проеме, скрестив руки на груди.
- Ты где шлялась? Я тебя ждала всю ночь. Я все маме расскажу. Думаешь уже взрослая?
- Значит так. Прекрати на меня орать. Не то вместо поездки на дачу к Насте с бойфрендом будешь читать «Войну и мир»!
И уверенной походкой Шурочка продефилировала в ванную мимо офигевшей сестры. (Иногда мелюзгу надо ставить на место)
Пока девушка принимала душ, Вла прислал смс: « Жду тебя у памятника Пушкину в 17.00»
Саша привела себя в порядок, около 3х часов села в кресло и поняла, что жутко устала и просто уснула.
Проснулась она от настойчивого стука по стеклу. Открыв глаза, она увидела часы – 21.15
«Ужас! Я опоздала! Владик! Ааааааа!»
Но снова раздался стук. Девушка повернулась к балконной двери и …чуть не села от удивления. На балконе стоял Влад с букетом роз. Впустив парня в квартиру, она получила нежнейший поцелуй и букет очаровательных цветов.
Затем молодые люди направились в шикарный ресторан. Саша с удивлением заметила, что у них не заканчиваются темы для разговоров. Но тут зазвучала приятная романтическая мелодия. Как истинный джентльмен, Влад пригласил Сашу на танец. Во время танца девушка словила себя на мысли, теряет над собой контроль при близости этого человека, она его хочет. И от этих мыслей ей стало стыдно. Как ни странно, у Влада были те же мысли…
Вино, закат, любовь…Романтика в серых бетонных джунглях…
В конце вечера Влад отвез Сашу домой на лимузине. Всю дорогу Саша мучилась в раздумьях о его близости, о том, что ее сводит с ума его аромат, она теряет контроль от его прикосновений. Вердикт был однозначен: « Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть об этом"» В этот момент дверь авто распахнулась и Влад, улыбаясь, подавал ей руку.
- Вла, может зайдешь на чашечку кофе? – Саша смущенно улыбнулась.
- Да, солнышко. Пожалуй, от кофе я сейчас не откажусь.
Сейчас мы оставим пару одних, потому что подсматривать не хорошо. Скажу только одно – до кофе дело у них дошло только утром…
Глава 5.
Первым проснулся Влад. И увидел спящее улыбающееся лицо девушки. « Неужели я такой же когда сплю?» Она была прекрасна, но беззащитна. Чтобы не разбудить любимую парень встал, оделся и пошел готовить незамысловатый завтрак.
Сашу разбудил телефонный звонок Владькиного телефона.
- Да! – сонно пробормотала она.
- Э..Простите, а это телефон Топалова Владислава Михайловича?
- Ну да. Но он не может сейчас ответить. Перезвоните позже. – И отключилась, оставив звонившего в полном недоумении.
Тут с кухни донесся аромат кофе и горячих бутербродов. Словно под гипнозом она побрела на кухню. Там ее ждала очень милая картинка – Влад пытался сделать омлет.
Позавтракав, Влад пошел в душ. А Саша решила прибрать последствия разрушительной силы любви. И опять зазвонил Владькин телефон. На дисплее высветилась милая такая надпись «Папа». С МГ ей говорить не хотелось, поэтому она отнесла телефон любимому в ванную.
- Привет, пап, - бодро ответил Влад.
- Влад, тебя не было целую ночь в гостинице, я знаю. Где ты был? Только не лги мне.
- Эээ…понимаешь. Я потом тебе все объясню. Не по телефону.
- Хорошо. Я подожду. До встречи.
- Пока, пап.
Выйдя из душа, Влад вызвал машину и уехал готовиться к концерту, взяв с нее обещание, придти в гриммерку до концерта.

Рыжж   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 23:35 (ссылка)

)))

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку