-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в baby_flash

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2005
Записей: 22
Комментариев: 30
Написано: 40


неотправленное письмо

Среда, 23 Марта 2005 г. 01:30 + в цитатник
В колонках играет - Звери "Напитки покрепче"
Настроение сейчас - чуть не плачууууу

Сегодня случайно забрела в Верхний город, видела места, где мы были счастливы… Мне казалось, что все позади, я начала новую жизнь… Я ошибалась…
Сейчас сижу на скамейке на «Острове слез»…
Я поняла, что мое сердце осталось тут, где ты мне сказал: « Я тебя не люблю!!!» А я, как глупая девочка, надеялась, что что-то значу для тебя…
Темнеет… Писать очень сложно… и не только из-за темноты… Душат слезы…слезы боли…
Поворачиваюсь спиной к выходу… Зачем? Через пару минут понимаю, что жду твоих прикосновений, твоих поцелуев…
Из сердца вырывается глухое: «Неееет!», ноги подкашиваются и я становлюсь на снег на колени…
«Что ты со мной сделал? Я ведь люблю тебя так, как никто другой! Я не хочу жить без тебя, но и умирать тоже не хочу… Поэтому все будет как есть… Ведь сейчас я не живу – я существую. Ты меня тем вечером убил… Убил как личность… Сейчас я не чувствую боли, радости, восторг, разочарования… Ничего… Просто глухая пустота…
Мои чувства, ощущения остались здесь, возле плачущего ангела…
Еще долго я буду приходить сюда, чтобы вспомнить, что значит жить…
Пальцы начинают мерзнуть…Встаю, бросаю прощальный взгляд на остров… он покрыт плотной шапкой снега, хотя на календаре близится апрель… Природа словно понимает, что у меня в душе тоже суровая зима…
Ты с сарказмом спросишь «Зачем это письмо?»
Я отвечу: «Просто для того, что бы ты знал, что я чувствую и думаю.»
Это первое и последнее письмо. Теперь я ухожу из твоей жизни …Навсегда…
Даже если моя жизнь теперь сплошное многоточие…

Minerta   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 11:41 (ссылка)
М-дя...я в шоке....хотя ..ты дано дневничок сделала? у тебя цвет..цвет посещённых активных..всё тоже саме ..что и у меня!!! Этож надо! Я первая!грр)))).
нет ..ну я понимаю цвет дневника одинаковый..но всё остальное..меня поразило....
эх...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку