-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в baby_flash

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2005
Записей: 22
Комментариев: 30
Написано: 40


концер Зверей в Минске или охота на Зверя

Пятница, 18 Марта 2005 г. 11:05 + в цитатник
В колонках играет - Звери "Молнии"
Настроение сейчас - отпад!!!!!!!!!!!!!

и так народ!!!! я приехала!!
ну приколно же было! Сначала я с подругой решили пойти за афтографом к гостинице. А прикол в том, что гостиницу перепутали...Зверюшки поселились не в обычном уже для всех звезд "Беларусь"(3 звезды), а в 4х звездочном отеле "Минск". Короче мы там проторчали около часа, видели Валерия Меладзе, замерзли...
затем мы двинули ко Дворцу спорта в надежде прошмыгнуть на саундчек. Ха-ха-ха! Это была самая тупая идея. У нас в стране лучше охраняют только президента (4 автобуса ОМОНа + дофигища ментов). В общем нисчем я пошла на концерт.
Люди!!! Хоть я и не фанатка Зверей, но мне понравилось!!!!!
Звук, свет, спецэффекты, песни!!! Супер!!!
Во время песни "Напитки покрепче" в потолка полетели шарики, а песню "Маленькая с" пел зал...
А после концерта я пошла к служебному входу. Ждали Рому и Ко. Гы-гы. зря! только салют в честь концерта был отпадный...
А после салюта на первом этаже Дворца спорта открылось окно и из него выглянул...да-да, сам Ромашка! Какой там визг поднялся!!!!
И тут самые нахдчивые решили взять афтограф! Люди!!! Мне это удалось!!!!!!!!! Конечно было прикольно, как он тянулся за моим журналом - чуть не вывалился... Но самое главное, что заветная закарючка у меня!!!
И так! день 2.
Решили сфоткаться с ним...Идея еще тупее предидущих...(гы-гы-гы)
Сначала прогулялись, поели, а потом направились в гостиницу. Стояли там около 2 часов - вымерзли во костей. Но потом приехали клавишник, бас-гитарист и барабанщик( клавишник вообще просто пришел пешком...), дали всем афтографы, со всеми сфоткались. В общем милые ребята!
Но нам нужен был Рома! И так, с криками " хочу Рому!" 5 девушек, в т.ч. и мы с подругой, направились в ДС. Стали ждать... Уже приехали музыканты, продюссер, звукорежисеры. В общем все. И нам пытались внушить, что Рома уже давно в здании. Но мы-то не тупые!!! (хотя большинство девчонок ушло...)
Вот стоим, мерзнем ( на улице -5, ветер). подьезжает машина. Мееедленно так. А на переднем сидении сидит мол. чел. и держит перед лицом журнал "Браво" (странный способ прочтения - моя первая мысль). И тут я тихо сказала:" Рома!". Затем мол.чем чуть-чуть приопустил журнал и я увидела темные очки(снег валит, солнце даже не собиралось выглядывать) И я сказала :" Точно Рома!"Наверное, это было не тихо, потому что завизжала вся толпа, кинулась к машине, и у меня опять облом...
Но мне понравилось и я не растроилась, потому что он обещал вернуться через полгода! Вот тогда я его и найду!!!!!(гы-гы-гы)
Пусть готовиться!!!!

Just_Di   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 15:21 (ссылка)
Здорово!!! Впечетлений наверное море....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку