-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в baby_flash

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2005
Записей: 22
Комментариев: 30
Написано: 40


вот написала рассказик...(может кто-нибудь оценит...)

Суббота, 12 Марта 2005 г. 09:38 + в цитатник
В колонках играет - СМЭШИКИ
Настроение сейчас - МЕЧТАТЕЛЬНОЕ...

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ТЕПЛЫЙ ПРИЕМ...(это не нозвание, а благодарность!)

Глава 1.
Она сидела в комнате для отдыха, которая находилась в ресторане, где она работала официанткой. Сегодня был не самый лучший день в ее жизни. На дворе в самом разгаре лето, а она…Она уже целых 3 месяца видит только лица посетителей, которые меняются, как слайды. На стене пробили часы – было 10 часов вечера. В голове у девушки мелькнула радостная мысль: «Скоро – домой.WOW!»И эта мысль заставила искренне улыбнуться. Ее блаженство нарушил бармен, вломившийся с криками:
- Рыжик! Тебя клиент ждет уже 5 минут. Тебе уже надоело здесь работать?
Но, увидев улыбку девушки, осекся и молча ушел. Наша героиня сделала над собой усилия, т.к. ноги жутко гудели, поправила прическу, «надела» обольстительную улыбку и вошла в зал. Там она увидела молодого человека, который сидел в гордом одиночестве. По его виду можно было точно сказать, что он никуда не торопиться. И это ее обрадовало – он не будет жаловаться.
- WOW!
Официантка уверенной походкой направилась к столику. Подойдя к парню, она чуть не открыла рот от удивления и неожиданности. Но тут над ней взял верх профессионализм. Она, как и положено, поприветствовала парня, извинилась и предложила полистать меню. Но когда Саша смотрела на клиента, у нее сжималось сердце, в его глазах она четко видела призыв о помощи невыносимую боль. Как же ей хочется помочь! Но она же на работе…
Ее мысли прервал его печальный голос:
- Благодарю Вас, Александра – красивое имя, - промолвил он, взглянув на бэйджик, и улыбнулся. – Я не голоден. Может только чашечку кофе и…
Тут парень немного засмущался
- И мороженое, которое Вы любите. Я Вас очень прошу, не отказывайте мне, – взмолился он.
А она и не думала. И пусть ее завтра вызовет менеджер ресторана, пусть лишает премиальных. Ей на это уже наплевать…
Улыбнувшись только ему, она упорхнула за заказом. Влетев на кухню, она затараторила что-то типа:
- Девочки! Это он! Он мне предложил мороженое! Я ща сойду с ума! Ааааа!
А, получив заказ, исчезла так же молниеносно, как и появилась, оставив всех в полном недоумении. Но и это ее уже не волновало…
Когда она принесла заказ, то парень ухаживал за ней как истинный джентльмен. В этот момент она по-настоящему испугалась, что не устоит перед его обаянием. Когда они наконец-таки уселись за столиком воцарило неловкое молчание. К счастью парень нашел в себе силы нарушить его первым.
- Я не хочу тебя обманывать, да это и бессмысленно. Меня зовут Влад. Я из группы «Smash!». Но прошу, пойми, я такой же человек, как и ты. Может я, и ошибаюсь, но мне кажется, ты меня таким и воспринимаешь…
Девушка от растерянности потеряла дар речи – с ней еще никогда так не говорили. Она просто кивнула и улябнулась. Затем парень ласково накрыл своей рукой руку девушки. Но Саша отдернула руку, словно почувствовала разряд тока.
- Прости, но я не позволяю приближаться парням к себе настолько близко. Мне так проще, - она смущенно улыбнулась.
- Я не причиню тебе боли. Поверь мне. Не прячь жемчужину внутри раковины.
Саша только удивленно подняла брови.
- Извини Влад. Мне пора. Может еще увидимся, - сказала официантка, и упорхнула на кухню. Там она попросила подругу расчитать клиента, сославшись на плохое самочувствие.
Спустя каких-то полчаса девушка, сняв ненавистные ей туфли на высоком каблуке и форму, надев джинсы, маечку и кроссовки, направилась домой. Выйдя на улицу, она почувствовала, что похолодало и дул пронизывающий ветер. И на душе стало так тоскливо…
Саша достала из рюкзачка джинсовую куртку и, не торопясь, пошла вдоль набережной. Было уже около часа ночи. Спешить ей было некуда – тетя сегодня укатила на море, оставив ей квартиру и младшую сестренку. Вспомнив это, юной особе стало так грустно. Она просто села на ограду реки и заплакала…

Just_Di   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 00:53 (ссылка)
А мне нравится!!! Романтично и грустно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку