-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Baby_Face

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

college paul eluard death ea evry gentillesse gothic land mort mots pensee punk rollers rollersa rykiel women silance ski snowboarding steven 1 storm ангелочки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2006
Записей: 58
Комментариев: 292
Написано: 415


чёрная душа...

Пятница, 11 Августа 2006 г. 16:11 + в цитатник
 (277x400, 9Kb)
Жизнь...радость...страдание...
Что значит жизнь теперь?
Счастливые, обидные моменты,
Как добиться прекрасной жизни?
Претворяться что всё отлично,
Протягивать всем мою руку...
Но ведь всё несчастье во мне...
И никто не сомневается в этом...
Я должна быть сильной перед своими друзьями,
Но когда ноступает ночь,
Мои "раны" возвращаются ко мне,
И я подаю в большую боль...
Но разве, это кто-то видет?
...
Я теряюсь в огромном облаке чувств,
Подавленность, несчастье и одиночество...
Я сожалею...

Эцуко_Сугимото   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 15:24 (ссылка)
никогда не жалей....

сейчас в таком же состоянии..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку