-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Baby_Face

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

college paul eluard death ea evry gentillesse gothic land mort mots pensee punk rollers rollersa rykiel women silance ski snowboarding steven 1 storm ангелочки

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Портфолио Ночь_Город Аватары Дом_Картинки strange_photo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2006
Записей: 58
Комментариев: 292
Написано: 415


Где слёзы?

Пятница, 11 Августа 2006 г. 15:45 + в цитатник
 (357x262, 14Kb)
Капли воды сердца,
Вырожение счастья или страданий,
Вы, что скользите часто по моим щекам,
Сегодня, ну где же вы?

Вся боль моей души,
Все страдания что не сдаются,
Почему бы не отдаться потоку измученных слёз?


Эти чувства, зачем мучить меня...
Эти эмоции что больше не отражаются на моём лице...
От чего мне хочется плакать...
Мои слёзы скованны...

Мои слёзы замёрзли
До того, что я превратилась в кусок льда
Ждущий, всего лишь эмоционнального потепления
Чтобы оттаять и создать...наводнение...

Мои слёзы, я вас прошу, на коленях,
Останьтесь, я больше не могу...
Выйдите с моего тела, залейте.. это лицо
Убейте моё мучение, чтобы облегчить сердце моё...

Эцуко_Сугимото   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 21:06 (ссылка)
я с тобой....
Ответить С цитатой В цитатник
Baby_Face   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 13:14 (ссылка)
Odinokaia_Bellka, и я с тобой 8)
Ответить С цитатой В цитатник
Эцуко_Сугимото   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 15:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку