-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Baby_Face

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

college paul eluard death ea evry gentillesse gothic land mort mots pensee punk rollers rollersa rykiel women silance ski snowboarding steven 1 storm ангелочки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2006
Записей: 58
Комментариев: 292
Написано: 415


гг

Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 11:11 + в цитатник
Ура!!! я уезжаю!!!
я так этого ждала, вы не представляете)))))))) *плачет от радости*....ААА!....это самое лучшее чтобы могло со мной случится...наконец-то я выберусь отсюда, спасибо! спасибо всем, мне не верится....
Я люблю Женьку, он самый присамый лучший брат в мире- он ездил покупать билеты для меня ...блин, мамуля и папочка спасибо им за такой подарок, я не забуду никогда...я думаю что сейчас я самый счастливый человек на свете, ведь люди которые меня окружают- они... я их обажаю.....*плачет*...

И вам огроиное спасбо- за всё, что читали этот полнейший бред, за комменты, я вас люблю люди!.......!!


Etroa   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 19:34 (ссылка)
здорова!! мне за тебя тоже радосно стала, а куда едеш?
Ответить С цитатой В цитатник
lala_mischievous   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 20:16 (ссылка)
я не понял куда ты едешь...
да лан, удачи) молодчина=)
Ответить С цитатой В цитатник
Baby_Face   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 18:03 (ссылка)
Etroa, lala_mischievous, моск обл !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку