-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Baby_Face

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

college paul eluard death ea evry gentillesse gothic land mort mots pensee punk rollers rollersa rykiel women silance ski snowboarding steven 1 storm ангелочки

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Портфолио Ночь_Город Аватары Дом_Картинки strange_photo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2006
Записей: 58
Комментариев: 292
Написано: 415


скорее бы забыть всю эту..й.......

Пятница, 09 Июня 2006 г. 23:46 + в цитатник
Итак, вот перед вами источник
счастья! Оно вмещается в
чайной ложке, это счастье, со
всеми его восторгами, его
безумием и ребячеством! Вы
можете без страха проглотить
его: от этого не умирают.





Сдала экзамены.
Неплохо.
Жаль что я больше не увижу этих любимых монстров..
иногда я их принимала за своих братьев и сестер до того я их любила.
и всё.
Цырк закрывается!всем прощайте!
жаль Сашка, затеряется в моем прошлом, жаль что он оказался таким..После всего что произошло, он старался подружится со мной, подходил, смешил и расспрашивал но ничего не выходило, он просто стал безразличным для меня, я так и не поняла имел ли он чувства ко мне или я сама все выдумала, как в детской сказке смотря на эти парочки гуляющие каждый вечер под ручку. В то время как я наблюдала за ними через окно делая домашнюю работу.

Утром, сталкиваясь с ним, он смотрит на меня я на него, в эту секунду я думаю о нём и он...может-быть обо мне. Кто знает, может он думает "какая я дура?", но мне это совсем не важно теперь. Я просто не смотрю на него. Чувствую как он злится. Он не хочет быть там где я, уже нет той секунды. Остались только мы...он..я...и нас ничто не связывает больше.

Он не был таким резким, он всегда находил момент улыбнуться мне или что-то сказать глазами. Это время прошло, как школьные годы, его не вернуть.
Значит это к лучшему.

Marlyne   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 10:17 (ссылка)
с последним звонком!-))
не растраивайся- эти монстры будут тебя окружать везде и всегда....
Ответить С цитатой В цитатник
Baby_Face   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 10:56 (ссылка)
спасибо, мне стло легче,:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку