-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Baby_Face

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

college paul eluard death ea evry gentillesse gothic land mort mots pensee punk rollers rollersa rykiel women silance ski snowboarding steven 1 storm ангелочки

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Портфолио Ночь_Город Аватары Дом_Картинки strange_photo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2006
Записей: 58
Комментариев: 292
Написано: 415


тест стащила у "не знаю кого" =)))

Пятница, 02 Июня 2006 г. 20:48 + в цитатник
 (180x180, 8Kb)
Имя : Дарья (предпочитаю Дашуньчик, Даша, итп ^^)
Дата рождения: 27 марта 1989

*Возраст : 17
* Тату : нет
* Как ты себя видешь в будущем? Счастливой^^ я думаю что это слово говорит само за себя ^^
* О чем ты думаешь когда просыпаешься?:Не видеть бы мне соих родителей, потому что они так гудят от того что я как зомби утром копаюсь^^ (:D)
* Что весит на твоих стенах: ну обои сначала^^ и пооостеры (у меня даже есть один "слипкнот"овский ! а так limp bizkit, evanescence, LP, Lacuna Coil ^^)
* Что лежит под твоей кроватью : Паркет там, я даже думаю что по всему дому везде паркет:D
* Что лежит на твоем столе : Ой,...словарики, всякие книги и тетради, разные штучки, кароче бордак полнейший ^^

------------------Ты уже ...?------------------
* Была такой бухой что свалилась в кусты?: Неа ^^
* Не ходила учится потому что шел дождь? : Угу:$ чего? я уже была настроена:D
* Была Влюблена? :Да ^^ ха, мне бы хотелось еще ^^
* Был вымышленный друг?: Ага ее звали Клара (эт я в шутку... ^^)
* Плакала из-за фильма: Да! Когда я была с Саньком! grrrr он меня довел до слез со своей концовкой FFX :D (ну я тебя все равно обажаю, а ^^)
* Влюблялась в учителя? : гм, ну это зависит от его внешносити.. если он высокий, с красивыми глазами и руками, почему бы и нет :D
*Нашла персонажа из мультика который похож на тебя: ёжик в тумане:D
* Была на сцене: Да.. когда играла сценку в школе.. я так треслася, люди думали что я болею эпилепсией^^
* резала свои волосы: рада^^ да ^^)

------------------Предпочтения----------------
* Шампунь: хороший вопрос...ну, в любом случае не хендршолдерс /или что-то в этом роде/^^
* день/ночь: ночь
* лето/зима: зима
* как ты одета : кофта с капюшоном (как обычно),спортивные штаны, тапочки *Любимое блюдо:картошка фри:D но еще макороны по флотски недалеко:D
* Любимые фильмы: фильма 2 ...точно Final Fantasy VII AC или Resident Evil.
* Любимый герой : ааа ... баба яга? ^^
* Любимое мароженое : с таким-то состоянием моего горла как сейчас, мороженое бесполезно ^^ а так люблю ванильное^^
* Любимый предмет: Английский и химия
* Напитки : Ice tea или пепси ^^
* Что тебе нравится делать :придти домой, завалиться на кресло и лазить по тырнэну:D
* Что ты ненавидешь : когда мне говорят что я дура)) ... или когда говорят что мне лечиться пора^^ это ещё лучше)
* часто употребляемые слова : "очень малая, очень дебильная" <- моя характеристика, или это "да, иди на...," не буду все перечислять вы сами знаете..
* если бы ты мог быть кем-то другим, кем? гм ... я бы хотела стать человеком которого бы уважали и люблили больше всех xD

----------------Сейчас------------------
* Я себя чувствую: тихая^^
* Пью : ничего)
* думаю о : что я буду делать целый вечер одна дома :x
* Слушаю : рок и металл, но сейчас играет S.O.A.D
* Говорю с : людьми которых я люблю ^^ считая своих родителей и друзей;)

------------ты уже----------
*плакала: да, иногда, даже из-за тех людей которые этого просто не стоят...
* Встретила кого то : странный вопрос xD
* убиралась в своей комнате: редко, но частенько когда приходит любимый народ ^^
* Водила машину: угу...я не горантирую ее состаяние :D
* попадала в аварию: гм ... ну если это можно так назвать..прямо в кусты ^^ хорошо-что это была очень старая машина ... (

------------------ты верIшь?------------------
* в себя: тааак, у меня все меньше позитива... :x
* в твоих друзей: это смотря как... в последнее время нет
* в Дед Мороза: да, особенно когда он играет свою роль xD
* в превидения: не очень, но думаю что духи (2с.удар-ее) существуют.
* в инплонетянов: если это о зеленых человечках... да я их вижу каждый день:D (я плохая:D)

-----------------друзья и жизнь------------------
* любишь ли ты кого-нибудь? : знаете, я очень хотела бы ^^
* Кто самый шумный?: машны за окном(((
* кто самый/ая сумашедший/ая: когда я нервная?? не знаю..
* кого-ты попросишь о помощи: у всех кто хочет моего счастья^^
* самое лучшее чувство: любовь
* худшее: любовь, грусть, предательство, стыд.

lala_mischievous   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 05:41 (ссылка)
классная анкетка=)
Ответить С цитатой В цитатник
Baby_Face   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 13:06 (ссылка)
я вчера долго смеялась ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Monstradamus   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 17:36 (ссылка)
Baby_Face, те тоже финалка нравится?!Я ее просто обожаю!И обитель зла я тож люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Baby_Face   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 01:50 (ссылка)
Monstradamus, угу)
мы с тобой похожи))
Ответить С цитатой В цитатник
Monstradamus   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 14:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку