-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Baby-Honey

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей: 33
Комментариев: 110
Написано: 260


Без заголовка

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 16:16 + в цитатник
В колонках играет - стяся- пусть будет шоу
эххх...
ВЕСНЯ НА СЕРДЦЕ,КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВЕСНАААААА))))))\
я не знаю почему,но сегодня мне как-то весело
возможно это из-за того,что мне позванил сегодня Стасик.
хочет встретиться.тююю..я тоже очень хочу увидеться.
Вчеа познакомилась с парнем, по имени Дима.
Вроде очень даже хороший молодой человек
главное что весёлый )вообщем у меня всё хорошо! рассказывайте как вы?
Ладненько побежала смотреть КЛУБ.4 сезон... всех целую
 (225x240, 9Kb)

Victory-   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 19:25 (ссылка)
клуб? эм вика деревня :в
Ответить С цитатой В цитатник
Baby-Honey   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 19:49 (ссылка)
-Vii, хаххаа...еап клуб хДД
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку