-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babulka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2006
Записей: 23
Комментариев: 26
Написано: 42


ва

Пятница, 27 Января 2006 г. 22:46 + в цитатник

сегодня у нас выли круты уроки

физ-ра

труды

на физре мы сначала отбегали 15 кругов потом сделали разминку а посде мы начали играть в футбол

на трудах мне поставили тройку только из за того что я ошибся на полсанитиметра а сегодня было всё класс


Милашка_Карина1993   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 13:33 (ссылка)
о круто, заходи ко мне в днев, поговарим=)
Ответить С цитатой В цитатник
babulka   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 15:13 (ссылка)
а ты карина с нашей школы
Ответить С цитатой В цитатник
Хороший_Дексер   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 16:05 (ссылка)
привет Дима это я Илья я вчера на сноуборде упал и у меня очень сильный ушиб
Ответить С цитатой В цитатник
War-man   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 18:57 (ссылка)
Супер!:diablo:
ЯЯ то-же люблю эти уроки куто
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку