-Метки

анимация баклажаны блюда из мяса видео виртуальные путешествия все для фотошопа выпечка выпечка с творогом выращивание огурцов вязание вязание крючком вязание спицами дача девушки диета для комментариев заготовки закуски здоровое питание здоровье идеи для сада картинки клипарт коллаж комментики красивые города красивые фото красота кулинария кумиры ландшафтный дизайн мои работы мои рамки музыка натюрморты нг нужные ссылки огород огурцы открытки оформление дневника и блога оформление постов оформление текстов пироги питер плеер пнг поздравления полезное для дневников и блогов похудение правильное питание просто нравится путешествия работы друзей разделители рамки рамочки для блога религия рецепты сад салаты своими руками стихи схемы тесты украшалочки улыбнемся уроки уроки л.гурьяновой уроки миллады уроки фш фильтры для фш флэш флэш заготовки фоны фотошоп цветоводство цветы это интересно юмор

 -Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babochka_56

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 6054


Отличный генератор рамочек

Четверг, 13 Марта 2014 г. 17:51 + в цитатник
Цитата сообщения Марина_Матвеева Отличный генератор рамочек


Отличный генератор рамочек.
Здесь можно сделать простую рамочку для поста за 10 секунд.
Очень просто и удобно!





Моя рамочка, сделанная с помощью генератора рамок






Здесь будет Ваш текст


Рубрики:  Онлайн сервис/генераторы
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

babochka_56   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 18:29 (ссылка)




Я тоже попробовала сделать рамочки в этом генераторе, эта с показателем непрозрачности (Opacity) 70%







Эта с показателем непрозрачности (Opacity) 100%







А эта прозрачная, показатель непрозрачности 0%
Ответить С цитатой В цитатник
ZOYA_50   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 21:55 (ссылка)
Таня а они растягиваются?И не поняла где текст редактируют...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 23:02ссылка
Зоя, сейчас еще пробовала разбираться... Рамки не растягиваются, меняешь вручную ширину и высоту, если надо, чтобы в высоту растягивалась сколько угодно, то убираешь совсем значение высоты...
Текст, В коде рамочки вот такой текст: Just modify width and height values to get what you need.. Его меняешь на свой... Он переводится так: Просто измените значения ширины и высоты, чтобы получить то, что вам нужно.. Текст, получается вверху и выходит за границы рамки (у меня браузер МОЗИЛА, может в другом по другому получается...), я его тоже вручную опускала, что бы был посередине по высоте... С текстом не доработан сервис, по моему... Но за то можно быстро сделать рамочки с закругленными углами... Вот что еще напробовала... :
Позволь поцеловать твои ладони, мама,
И тихо рядом посидеть с тобой.
Прости за то, что мальчик твой упрямый
Так вырос и уже совсем седой.
И мои дети, как и я когда-то,
Со мной скучают и спешат к друзьям.
И важные для нас не помнят даты…
Ах, как мы мало ценим наших мам!
Прости меня… Уткнусь в твои колени,
Как в детстве, я теперь не плачу,
Но ты поймешь меня и пожалеешь.
Лишь для тебя одной я – «милый мальчик».
Позволь поцеловать твои ладони, мама,
За то, что нами и для нас живешь.
И пусть согреет солнышко лучами
Ту землю, по которой ты идешь.
Автор: Мисько Олег



ТЕКСТ...ТЕКСТ...ТЕКСТ








ТЕКСТ...ТЕКСТ...ТЕКСТ






ТЕКСТ...ТЕКСТ...ТЕКСТ

ZOYA_50   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 08:57 (ссылка)
теперь понятно,симпатично получается,спасибо Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку