-Метки

анимация баклажаны блюда из мяса видео виртуальные путешествия все для фотошопа выпечка выпечка с творогом выращивание огурцов вязание вязание крючком вязание спицами дача девушки диета для комментариев заготовки закуски здоровое питание здоровье идеи для сада картинки клипарт коллаж комментики красивые города красивые фото красота кулинария кумиры ландшафтный дизайн мои работы мои рамки музыка натюрморты нг нужные ссылки огород огурцы открытки оформление дневника и блога оформление постов оформление текстов пироги питер плеер пнг поздравления полезное для дневников и блогов похудение правильное питание просто нравится путешествия работы друзей разделители рамки рамочки для блога религия рецепты сад салаты своими руками стихи схемы тесты украшалочки улыбнемся уроки уроки л.гурьяновой уроки миллады уроки фш фильтры для фш флэш флэш заготовки фоны фотошоп цветоводство цветы это интересно юмор

 -Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babochka_56

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Madame_Frames О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 6054


Аватарки. 10 штук

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 23:15 + в цитатник
Вот такие аватарки делала по уроку Фрэнси. Мне нравятся! А вам?

Урок нашла ЗДЕСЬ



Моя благодарность автору. Спасибо, Танюша!!





Татьяна Шапошникова
Рубрики:  Для дизайна дневника/аватарки
Фотошоп/мои работы
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 9 пользователям

Фрэнси   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 23:26 (ссылка)
babochka_56, вах...я остолбенела,все-таки у тебя удивительное чувство красоты и радует,что у нас есть совпадения....а то я уже комплексовать начала,меня все время все обвиняют в яркости ,в том,что я перебарщиваю в красках....я уж стесняюсь и своих схем и вообще,как цыганка вроде я...Ведь многие любят пастель,а я не очень,мне праздник ,фейерверк красок хоцца)))Спасибо и за курс на меня)))Забираю...пусть все полюбуются,ну,вот,видишь как там интересно!я тоже там сегодня сидела,вот сделала такие спасибки разные....
PtttwVhP7scF (600x160, 432Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 23:31ссылка
Спасибо, Танюша! Рада, что тебе понравилось!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 14:25ссылка
Кстати,отвлекалась и забыла добавить,меня только моя Зоенька понимает,она любит все нежное,именно пастель,и мне у нее очень нравится,тихо так,спокойно в дневе,и вообще она удивительно умиротворяющий меня человек-антипод,так сказать)))Но она меня понимает..всегда пишет с юмором-ну,это в твоем стиле..ну,типа....ого,как красиво!)))))))))))))))))))))))))
Nataliy55   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 23:33 (ссылка)
Танечка, прекрасные работы! Забираю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 23:36ссылка
Спасибо, Наташа! Мне и самой понравилось...
Наташа50   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 10:51 (ссылка)
И мне нравятся! Молодец,Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 15:19ссылка
Спасибо, Наташ! Самой результат понравился... Я никогда этим не занималась, а теперь наверное буду, для настроения...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 15:22ссылка
Танюш, по себе знаю - это так увлекательно, очень захватывает! Так что больших тебе творческих успехов! Жду новых работ!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 15:23ссылка
ОК! Спасибо за поддержку!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 15:19ссылка
Тебе от меня...
ZOYA_50   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 11:49 (ссылка)
Очень понравились аваторки! Молодец! Спасибо,цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 15:20ссылка
Спасибо, Зоенька! Понравилось и мне...
Алёнамир   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 11:51 (ссылка)
Прекрасные работы Танюша! Не понимаю - зачем стесняться! Всё равно ведь на всех не угодишь! Мы все очень разные, а посему и вкусы у нас у всех не похожие! Самовыражайся красиво! Не бойся буйство красок! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 14:27ссылка
я-тоже Танюшка,это ко мне?)))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 14:30ссылка
Ой! Немного напутала! Все Татьяны творческие люди! Удачи вам девочки!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 14:49ссылка
да что Вы,за что извиняться,мы тут себя оправдывали за цыганщину)))))))))
UI8KnZ6rCUli (600x160, 852Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 16:00ссылка
Спасибо, Алёна, за поддержку!
Irishka_vot_tak   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 21:47 (ссылка)
Танюшка!!! Какая ты умничка!!!! Так здорово получилось!!!!! Я так рада!!!!! Ура!!!!!!!!!!! Любуюсь!!!!! Я бы и себе поменяла, но..как же я без киски????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 22:25ссылка
Спасибо, Ирочка! Я тебя здесь без киски не представляю.... В блоге у тебя фото было твое, тоже привычно было для меня... Попробовала сделать аватарки - мне понравилось...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 22:38ссылка
Я конечно сторонница того, что бы на аватарке стояла натуральная фотография! У меня она и стояла, пока эту картинку не увидела. А у тебя очень классно получилось!!!
ANTALIY   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 10:33 (ссылка)
Красивые аватарочки! Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 13:55ссылка
Спасибо за оценку! Хорошего настроения и удачи!
Марина_Матвеева   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 22:19 (ссылка)
Танюш! Мне тоже понравились твои работы. Первая аватарка, мне кажется, для тебя подходит. Вдохновения для новых работ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 13:02ссылка
Спасибо, Марина! Я пробовала добавлять себе аватарки, но быстро удалила, не узнавала себя в них...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку