-Метки

анимация баклажаны блюда из мяса видео виртуальные путешествия все для фотошопа выпечка выпечка с творогом выращивание огурцов вязание вязание крючком вязание спицами дача девушки диета для комментариев заготовки закуски здоровое питание здоровье идеи для сада картинки клипарт коллаж комментики красивые города красивые фото красота кулинария кумиры ландшафтный дизайн мои работы мои рамки музыка натюрморты нг нужные ссылки огород огурцы открытки оформление дневника и блога оформление постов оформление текстов пироги питер плеер пнг поздравления полезное для дневников и блогов похудение правильное питание просто нравится путешествия работы друзей разделители рамки рамочки для блога религия рецепты сад салаты своими руками стихи схемы тесты украшалочки улыбнемся уроки уроки л.гурьяновой уроки миллады уроки фш фильтры для фш флэш флэш заготовки фоны фотошоп цветоводство цветы это интересно юмор

 -Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babochka_56

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Madame_Frames О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 6054


Тест: Каким будет ваш год лошади?

Среда, 05 Февраля 2014 г. 10:38 + в цитатник

Рубрики:  тесты, гадания
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Naducha741   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 13:03 (ссылка)
Танюш,приветик, ты что тоже овен???? Я даже вытаскивать не буду, ты за меня сделала, а я думаю, что так погано на душе, вот оказывается почему))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 13:16ссылка
Да! Надюш, что погано то? Не переживай! Тебе лошадка говорит, что в этом году наконец то осуществишь свою давнюю мечту, которую давно не решалась осуществить... Будем воспринимать только позитивное для нас, зачем нам негатив? Выше нос!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 13:19ссылка
Сама не пойму, может последние события или погода не поймешь какая, я ответа не знаю, вот поэтому и хорошо что ФШ существует, может чаще надо к тебе в кинозал ходить за позитивом))))))
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 13:24ссылка
Заходи в кинозал и не унывай! Вчера я твой фильм "Притчи" на ночь включала, но посмотрела минут 10 вначале и открыла глаза, когда титры уже были, значит хороший вечерний фильм...
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 13:31ссылка
А я на одном дыхании смотрела, по почему то с улыбкой, он легкий
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 13:42ссылка
фильм я еще посмотрю... Я рада, что уснула так быстро, обычно это 10 минутами не обходится... )))))
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 13:46ссылка
Значит приходи фильм ко мне смотреть, жду отчета))))))))))))))))
Фрэнси   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 13:05 (ссылка)




Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнси   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 13:08 (ссылка)
babochka_56, сПАСИБО,ТАНЮША,У МЕНЯ -ВСЯ В ДЕЛАХ И ЗАБОТАХ..ТОЧНО,СЕЙЧАС РАЗМЕНОМ КВАРТИРЫ ЗАНИМАЮСЬ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 13:13ссылка
Главное за всей этой суетой не забудь о себе и о своих близких! И тогда все проблемы покажутся простыми и решаемыми! Вот!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 13:18ссылка
У меня внученька ДЕВА, ей 4,5 года. Хороший знак ДЕВА - читала...
Фрэнси   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 13:44 (ссылка)
да нет,знак очень тяжелый,если веришь,то посмотри у меня все про ДЕВ,ооооочень многое узнаешь про свою внучку....)))Мы,Девы,въедливые,аккуратистки,аж тошнит,порядочные до мозга костей,чистотки до посинения,домоправительницы и самоедки,а также мужепоедающие по причине их разгильдяйства!)))))))Но,верные,и главное-нас любят и расстаться с нами ни-ни..ибо где еще таких самоотверженных дур найдешь?????????????????????????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 14:03ссылка
Танюш, ну ничего плохого не вижу в твоих характеристиках знака. Чистюли, порядочные, домоуправительницы, верные... Самоедство - недостаток, я сама ужасная самоедка... Но это страшно только для себя, а не для окружающих... )))))
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 14:19ссылка
а Овны-тоже не подарок-кстати я коза,так что еще и упрямость,как и у Овна,и горячность....и депрессивность)))))))))))))))))))))))))у тебя тоже знак-не подарок)))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 15:08ссылка
Спасибо, Танюшка! Ты заставила меня громко улыбнуться! Да, вот такие мы овны! А ты знаешь, я всю жизнь с тех пор, как познакомилась с гороскопами, читаю и удивляюсь - неужели это про меня. Мало узнаю себя в овне, но звездам виднее...
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 19:32ссылка
Танюша, большую роль играет и год в какой ты родилась, а вообще главное антиподом не становиться )))))))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 19:45ссылка
Надюш я легко к этому отношусь... Если мне что то нравится из прогнозов, это я для себя принимаю и на это настраиваюсь, а неприятное что, так я забыть стараюсь... )))))
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 19:47ссылка
А это от обезьяны ты унаследовала))))))))))))))))))
Irishka_vot_tak   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 13:58 (ссылка)
Я тоже Дева, выставили у тебя и мой гороскоп, Танюша!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 14:08ссылка
Дева, как моя внучка... Ириш, все будут ждать мудрого совета, понимания, помощи! Отказать им вряд ли получится... Главное за всей этой суетой не забудь о себе и о своих близких! И тогда все проблемы покажутся простыми и решаемыми!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 14:17ссылка
от Девы привет,я правильно написала в комментах про Дев?))))))))))))))))))))))))))
Алёнамир   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 12:13 (ссылка)
Тесты это хорошо! Но надо всё равно немного смотреть на обстоятельства. Спасибо тебе Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 14:58ссылка
Ты права, Алёна! На звезды надейся, а сам не плошай!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку