-Метки

анимация баклажаны блюда из мяса видео виртуальные путешествия все для фотошопа выпечка выпечка с творогом выращивание огурцов вязание вязание крючком вязание спицами дача девушки диета для комментариев заготовки закуски здоровое питание здоровье идеи для сада картинки клипарт коллаж комментики красивые города красивые фото красота кулинария кумиры ландшафтный дизайн мои работы мои рамки музыка натюрморты нг нужные ссылки огород огурцы открытки оформление дневника и блога оформление постов оформление текстов пироги питер плеер пнг поздравления полезное для дневников и блогов похудение правильное питание просто нравится путешествия работы друзей разделители рамки рамочки для блога религия рецепты сад салаты своими руками стихи схемы тесты украшалочки улыбнемся уроки уроки л.гурьяновой уроки миллады уроки фш фильтры для фш флэш флэш заготовки фоны фотошоп цветоводство цветы это интересно юмор

 -Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babochka_56

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 6054


Джем клубничный

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 07:42 + в цитатник
Цитата сообщения Алёнамир Джем клубничный



Рецепт клубничного джема

Трудно найти человека, который бы не любил клубнику. Каждый год с нетерпением жду, когда наступит клубничный сезон, когда можно будет попробовать волшебные ягоды, поднимающие настроение, ягоды, чей вкус и аромат не перепутать ни с чем.
Очень хочется и в зиму захватить этот восхитительный кусочек летнего чуда под названием клубника. (Клубника, что продается зимой в супермаркетах таких эмоций не вызывает, увы). Сегодня варим клубничный джем. В последние годы я больше практикую замороженную клубнику – на 1 кг ягод 200-300 г сахара. Фасую в пакеты и в холодильник.


Вещь замечательная, зимой, как находка. Но иногда очень хочется к чаю варенья или джема из клубники. Помню роскошный клубничный джем, который варила бабушка. Я, к сожалению, так и не узнала секрет. Как у нее это получалось? Был вкус и цвет свежей клубники с сахаром, а консистенция мармелада.

Банки просто искрились благородным рубиновым цветом. Став взрослой, несколько раз пыталась сварить нечто подобное из клубники и я. Но то, что получалось, вызывало лишь сожаление о безнадежном переводе ягод. Так и стала клубнику замораживать, но не оставляла надежду найти способ восстановить бабушкин рецепт клубничного джема.

В этом году мечта почти осуществилась. Правда, с помощью добавки «Конфитюрка», которая содержит яблочный пектин. Позже, уже когда сварила свой джем из клубники, я вспомнила, что у бабушки на даче, всегда было много ранних яблок и красной смородины. Так что не исключено, что она добавляла в свой клубничный джем немного яблочного пюре или сока красной смородины.

И я, наконец, в этом году сварила клубничный джем, о котором давно мечтала.
Рецепт клубничного джема.

Продукты:

Клубника – 1 кг
Сахар – 1 кг
Яблочный пектин «Конфитюрка» – 3 пачки.

Для приготовления джема из клубники нужно брать спелые ягоды, желательно интенсивно окрашенные. Размер их большого значения не имеет. Я использовала маленькие ягоды, других не осталось. В этом году у меня хороший урожай.
Клубнику ели просто в неприличных количествах, потом морозили, а из последних, маленьких, но очень спелых, варили джем.

Клубнику измельчаем.

Можно измельчить блендером, можно – через мясорубку. Я использовала толкушку для картофельного пюре. В некоторых рецептах требуется еще протереть клубнику через сито, но я обошлась без этого.


В измельченную клубнику высыпаем «Конфитюрку» и медленно нагреваем, постоянно помешивая, доводим до кипения.

Варим 5 минут, далее добавляем сахар, добиваемся его полного растворения и, после закипания варим 5-7 минут. Далее, я выложила горячий клубничный джем на большое плоское, предварительно ошпаренное кипятком железное блюдо.


Слой клубничного джема был примерно 1-2 см. Этот слой загустел на глазах и превратился в нечто среднее между мармеладом и конфитюром. Мне осталось только стерильной ложкой переложить его в стерильную сухую банку.


Вкус и цвет просто супер! Мне кажется, я максимально восстановила бабушкин рецепт клубничного джема.

Чтобы все получилось на уровне, не забывайте два важных момента (секрета):

Яблочный пектин добавляем в клубнику до (!) сахара.
Готовому джему даем «схватиться» на плоской поверхности. Кстати, не бойтесь возможной потери джема из-за размазывания – он отлично собирается вот такой лопаткой.

Попробуйте, я уверена, что такой джем из клубники получит постоянную прописку в вашем доме.



Серия сообщений "Варенье, джемы, компоты":

Часть 1 - Клубничное варенье
Часть 2 - 12 - Лучших рецептов варенья из клубники
Часть 3 - Джем клубничный


Серия сообщений "заготовки":
Часть 1 - Два рецепта варенья из клубники
Часть 2 - Много рецептов заготовок на зиму! И все в одном месте!
...
Часть 25 - Очень аппетитные рецепты приготовления сала!
Часть 26 - Лечо из перцев и томатов
Часть 27 - Джем клубничный
Часть 28 - Малосольные огурцы на минералке - просто чудо!
Часть 29 - Джем клубничный
...
Часть 38 - Маринуем грибы - с удовольствием!
Часть 39 - Маринованные опята
Часть 40 - Капуста остренькая...

Рубрики:  кулинария
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку