-Метки

анимация баклажаны блюда из мяса видео виртуальные путешествия все для фотошопа выпечка выпечка с творогом выращивание огурцов вязание вязание крючком вязание спицами дача девушки диета для комментариев заготовки закуски здоровое питание здоровье идеи для сада картинки клипарт коллаж комментики красивые города красивые фото красота кулинария кумиры ландшафтный дизайн мои работы мои рамки музыка натюрморты нг нужные ссылки огород огурцы открытки оформление дневника и блога оформление постов оформление текстов пироги питер плеер пнг поздравления полезное для дневников и блогов похудение правильное питание просто нравится путешествия работы друзей разделители рамки рамочки для блога религия рецепты сад салаты своими руками стихи схемы тесты украшалочки улыбнемся уроки уроки л.гурьяновой уроки миллады уроки фш фильтры для фш флэш флэш заготовки фоны фотошоп цветоводство цветы это интересно юмор

 -Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babochka_56

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Madame_Frames О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 6054


Говорят дети...

Вторник, 08 Января 2013 г. 21:12 + в цитатник


Лева (3 года):
- Шурум-бурум, шурум-бурум... Мама! Я научился говорить по-английски!!!

Дима (3,5 года):
- Мама, а как меня сделали?
Пока мама раздумывала, что сказать, Дима ответил сам себе:
- Наверное, налили кровь, посадили кости и прикрутили голову.

Идем по длинной аллее из плит, обсаженной с двух сторон деревьями.
Наташа (4 года):
- Мама, смотри, как много далеко!

Пришла за 6-летней Наташей пораньше в детский садик и за дверью групповой услышала, как с детьми занимается воспитатель.
- Дети, что делает доктор?
- Лечит детей.
- А учитель?
- Учит.
- А что делают воспитатели в детском саду?
И тут звонкий мальчишеский голос радостно выкрикнул:
- Кушают!

Мама спрашивает:
- Миша,сколько тебе годиков?
3-летний Миша показывает пять пальцев, хотя всегда показывал три.
Мама:
- Так, а теперь убери лишние пальчики.
Миша (возмущённо):
- Мама, у меня нет лишних пальчиков!

4-летний Илюша проснулся раньше обычного. Я прошу его полежать и еще немного поспать.
Он послушно ложится и через пару минут говорит:
- Мама, я не могу больше спать, у меня глазки швыряются!

Каждую ночь 3-летний Артем приходит к маме спать. Старшая сестра Даша (4,5 года) говорит:
- А я не буду ночью бегать (в смысле, к маме спать).
Тёма:
- А я тоже.
Потом подумал и добавил:
- Да, я не буду бегать. Я буду ходить...

Маша (6 лет) про 12-летнего брата:
- Дима моряк, а я - морячница!

Мама читает 4-летнему Саше книжку "Зайкин огород", в которой зайка посадил овощи, поливал, собрал урожай и на последней картинке делает на зиму заготовки: шинкует капусту, готовит соленья.
Саша:
- Ничего не понимаю, зайчик что ли мама?

Саша (3,5 года):
- Мама, а телефон звенит?
- Да.
- И по нему можно позвонить?
- Да.
- Значит, это позвоночник.

3-летний Егор вечером хочет побегать с мамой. Мама:
- Егор, у меня так ножки болят.
Егор:
- А какие? Передние или задние?

Мама сушит волосы феном, в другой комнате папа спрашивает:
- Что мама делает?
Настя (2 года 8 мес.) отвечает:
- Пылесосится!

Брат мужа - лысый, с растительностью на груди. Летом Настя (4 года) увидела его без футболки и в ужасе кричит:
- Дядя, у тебя волосы на живот сползли!

4-летняя Олеся стоит с бабушкой на остановке. Олеся прыгает, бегает. Бабушка просит угомониться:
- Олесенька, постой спокойно, а то у меня голова кружится.
Олеся на неё внимательно посмотрела и говорит:
- Кружится? Интересно! А у меня ровно стоит!

Ванечке 5 лет. Учили с ним цифры, счет. Он досчитал до 99:
- Девяносто девятый, а дальше... стосятый!

Ярославу 3 года.
Катаются с мамой на санках. Ярик лезет в сугробы, рукавички облеплены снегом.
- Ярик, отряхни рукавики от снега.
Он отряхивает, как может. Одна рукавика почти чистая, на второй плотный слой снега.
- Отряхни другую хорошо.
- Другую уже ТРЁХ!

Ярослав весь день без настроения, хнычет, капризничает по поводу и без причины. Я в конце-концов не выдерживаю:
- Будешь ныть - поменяем тебя на Соньку! (Соня - моя племянница)
Сын (с отчаянием в голосе):
- Не надо, мама! Я еще пригожусь!!!

Ярослав никак не может определиться, большой он или маленький. В разных ситуациях он позиционирует себя по-разному (что в данный момент выгоднее). Потом, наконец, находит золотую середину:
- Крохотулечка большая!

Оля (4 года):
- Мама, про Тихий океан всё понятно. Ты мне лучше расскажи про Смертно-Ядовитый...

Марьяна (4 года):
- Мама, пойдём в магазин!
- Нет, доча, нет денег.
- А сходи в банкомат, он тебе даст денег!

- Илюша, почему ты мальчику ладошки синим цветом раскрасил?
- Мама, а где я кожаный цвет возьму?

3-лений Саша сидит и рассуждает:
- Деда - Серёжа. И папа - Серёжа. Только мама - Света...


Рубрики:  Давайте улыбнемся!
Семья и дети
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Натали-Наталка   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 10:46 (ссылка)
Дорогая Танечка!С праздником тебя ,Весны!
4303489_aramat_ (500x300, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку