-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babochka2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Красотки_и_Красавчики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2007
Записей: 210
Комментариев: 707
Написано: 1903


эх....

Суббота, 29 Марта 2008 г. 11:45 + в цитатник
 (353x500, 48Kb)
вот и начались выходные. которые я впринципе не особо ждала. потому что они принесли за собой расстование с любимым, правда до воскресенья, но всё всёже!вчерашний день у меня прошёл весело!за что в принципе спасибо, зайке и масюньке!)самые дорогие любимые!))утро началось с того, что я встретилась с зайкой и мы сначало покушали, а потом посидели у него в общаге!вот там я посмеялась от души! всё таки гораздо легче общаться с мальчиками, чем с девочками! но за смехом и весельем. время пролетело незаметно и надо было выежать. кому куда. котёнку на вокзал. а мне домой!
зайдя в местро у меня голова забилась самыми разными мыслями!ну вот представьте,вы стоите на одной прямой с вашей половинкой, и расстояние маленькое и ещё есть возможность развернуться. как приезжают поезда и увозят в разные стороны! это меня слегка загрузило!но зайдя в поезд я не успела заметить дорогу. потому что не на секунду не переставала думать о НЁМ! поезжаю к мой станции я пришла в себя и посмотрела по сторонам. напротив меня стоял дедушка! он очень долго и пристыльно смотрел на меня и разглядывал каждую деталь. а потом достал из кормана зеркало и посмотрел на себя! вот это меня убило! в мою голову сразу пришли мысли о сторости. что когда и он был таким же молодым и быз занят своими делами и радовался жизни! а сейчас у него иногда пробивается слеза об ушедших годах!
но отступим от этого! после всех этих размышлений. я приехала домой! и вечером меня моя маська вытащила гулять!))погуляли классно. поболтали от души!в принципе всё отлично! только вот сегодня с утра я проснулась с ужасным насморком!)))

Понравилось: 20 пользователям

Кофе_с_шоколадом   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 11:47 (ссылка)
удачи..
Ответить С цитатой В цитатник
babochka2007   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 11:50 (ссылка)
простите! в чём??
Ответить С цитатой В цитатник
leomosin   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 04:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку