-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babochka2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Красотки_и_Красавчики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2007
Записей: 210
Комментариев: 707
Написано: 1903


я вернулась)

Четверг, 27 Марта 2008 г. 22:12 + в цитатник
да... долго же я тут не писала!))но почему то сегодня именно то настроение когда хочется написать!как вы мои дорогие??
что касается меня, то новостей много! расскажу о последних и самых главных!
я счастлива! причём очень сильно!такого у меня не было не когда! я купаю в любви!Ребята, любовь это здорово!!!! не знала что я смогу испытать это чувство снова!))я очень рада, что избавилась от бесполезной и больной любви! и в этом заслуга моего принца!)) девчонки, ну не ужели вам не хотелось что бы на вас смотрели влюблёнными глазами, делали то о чём не успете подумать!понимали с полу слова. а иногда даже и вообще без слов!ждали встречи, как самого огромного счастья?? ну разве это не здорово???когда ты встаёшь утром только с той мыслью, что скоро увидешь его, и засыпаешь с тем, что ты безумна счастлива?!как хорошо найти человека с теми качествами. которые тебя привлекают в парняю в плоть ссор! ты тащишься от всего! и с каждым днём любовь увеличивается в необътных размерах!и всё так хорошо и всё как в сказке, но к сожелению бывают и не приятные моменты!ну все мы живые и у всех есть эмоции и чувства, так что всё это переносится!
вот и сегодня у нас возникло не понимае! честно сказать я не особо понимаю почему это происходит! толи потому что мы просто разные.толи потому что сильно похожи!каждый из нас по своей сути лидер, только вот два лидера не уживаются вместе! обидно!к общему решению нам как оказалось придти трудно, конгда будет конец этой неясности не понятно....

MarkiZzZza   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 16:45 (ссылка)
ой-ой-ой,смотрите,кто заговорил!
а сколько восторгов то)))
последний абзац вообще не в тему,ну никак не увязывается!
так что убери его нах,вместе с моим комментом!)
Ответить С цитатой В цитатник
babochka2007   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 19:32 (ссылка)
нет нет!_ это было! поэтому удалять ничего не буду!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку