-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babochka2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Красотки_и_Красавчики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2007
Записей: 210
Комментариев: 707
Написано: 1903


Я ВЕРНУЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:44 + в цитатник
приветики, всем всем! очень соскучилась по всем! привезла много впечатлений и радостных моментов!поставила все точки и открыла новые истории! всё в шеколаде, но как говорится, в каждой бочке есть ложка дёктя! и у меня она была! у меня умер дедушка, довольно близкий мне человек!я это копия он!ну ладно это я тоже переживу!((так долго меня не было, а писать толком нечего, наверное потому что своим девчонкам всё изложила и слова кончились!)) ну теперь я вернулась и писать буду чаще!)))

MarkiZzZza   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 20:39 (ссылка)
ну конечно...мы во всём виноваты... вали всё на подруг!:mda:
Ответить С цитатой В цитатник
babochka2007   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 00:00 (ссылка)
ну а на кого же мне ещё валить?!
Ответить С цитатой В цитатник
Sleevka   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 16:10 (ссылка)
babochka2007, бабочка моя,я очень рада тебя видеть!!! надо бы и лично встретиться!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
babochka2007   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 22:41 (ссылка)
обязательно надо!)) чмаки))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку