-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babochka2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Красотки_и_Красавчики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2007
Записей: 210
Комментариев: 707
Написано: 1903


прогулка удалась

Четверг, 24 Мая 2007 г. 00:18 + в цитатник
весь моё кошмарный день закончился давольно приятным вечером!))решили мы выползти погулять я Масюлька и Ленок!) вышли, поделились своими переживаниями, тут меня преспичило пойди в магазин и вот с этого началось самое интересное!неуспеваем мы значит зайти в магазин, как начинается сильный ливень!постояв немного в очереди на меня медленно но верно находила паника! купив свою живачку и решили рескнуть и высунули свой нос на улицу, а там даже дорог не видно, как стена! я стала отпариться и говорить, что никуда не пойду, но моя любимая МАША, у которой заиграло что то в одном всем нам известном месте,взяла меня за руку и резко потянула на улицу, терять было нечего(т.к. я тут же промокла до нитки) мы пабежали в курилку. придя туда я встала под балкон, а вот мои сумашедшие девчонки побежали прыгать под дождём и радоваться жизни!))после этого к нам пристали какие то мужики лет30 и понеслось, вообщем закончлось тем, что нас там чуть не того сомого...ну покрайней мере у одного желание такое было явно и он объэтом впрямую говорил!вообщем вечно мы  самом страшном виде приключения на задницу находим!но как ни странно эмоции остались только положительные!)) да и дождик тёплый!))  (700x467, 45Kb)

Серебряная_лань   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 11:48 (ссылка)
хахаахах....ну вы даете)))
Ответить С цитатой В цитатник
babochka2007   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 14:23 (ссылка)
это же мы!))
Ответить С цитатой В цитатник
Серебряная_лань   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 19:42 (ссылка)
не...мы до дождя дома были...мы сразу дождь почуяли и пошли домой
Ответить С цитатой В цитатник
babochka2007   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 19:46 (ссылка)
и зря!)) эмоции оболденные!))
Ответить С цитатой В цитатник
Серебряная_лань   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 19:59 (ссылка)
не...у меня вчера не было желания мокнуть
Ответить С цитатой В цитатник
babochka2007   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 09:43 (ссылка)
у меня тоже!))
Ответить С цитатой В цитатник
eXcesSiVer   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 10:59 (ссылка)
человека в крови, искать приключения на вторые 90 :)
а у нас холодно под дождём гулять:( когда же теплее станет..
Ответить С цитатой В цитатник
babochka2007   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 11:16 (ссылка)
хихихи, приезжай! погреешься))
Ответить С цитатой В цитатник
eXcesSiVer   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 05:08 (ссылка)
babochka2007, да с радостью :) только много "НО", к сожалению..
Ответить С цитатой В цитатник
babochka2007   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 10:15 (ссылка)
eXcesSiVer, а ты плюнь на всё и приезжай!))
Ответить С цитатой В цитатник
eXcesSiVer   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 10:18 (ссылка)
babochka2007, было бы всё так легко как на словах ;) да и далековато ))
Ответить С цитатой В цитатник
babochka2007   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 14:48 (ссылка)
eXcesSiVer, а откуда ты7
Ответить С цитатой В цитатник
eXcesSiVer   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 09:04 (ссылка)
из Владивостока )
Ответить С цитатой В цитатник
babochka2007   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 16:59 (ссылка)
о! правда далековато!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку