-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babochka2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Красотки_и_Красавчики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2007
Записей: 210
Комментариев: 707
Написано: 1903


как же я устала!

Среда, 23 Мая 2007 г. 20:13 + в цитатник
 (360x274, 10Kb)

блин, ну что за дела. лето, а у меня времени даже присесть нет! просто ужас какой то!так жизнь кипит. что даже не успеваю запомнить. что, когда ,где и с кем это произошло! но по крайней мере не всегда всё однообразно!вот вчера например звонила Оля(жена моего Ромки!)сначала разговаривала вежливо и приятным голосом. а потом была не довольна моим заявлением и стала выходить из  себя! назвала меня разлучницей и московской сучкой!ну честно я не обиделась. так как предполагала такую реакцию!вообщем наш разговор закончился на не очень хорошей ноте!ну честно говоря меня это не особо задело!я очень хочу её увидеть. просто умираю от любопытства! Мне почему то кажется, что она блондинка с короткими волосами и почему то очень страшная1 я не знаю почему, личной антипатии у меня к ней нет!короче я не знаю, чем закончится эта история, но думаю. пока ей конца не будет! да я этому даже рада, потому что если придёт конец, то тогда окончательный и Рому я больше не увижу. а пока мне без этого трудно!

Ещё тут объявился Серёга (бывший бармен из орхидеи) звонит каждый день, что бы тупо узнать как дела и послушать мой голос! откуда он вообще на меня свалился, не понимаю! он познакомился с нашими ребятами. хотел их споить,типо подружиться, но ха! наши ребята стойкими оказались и на бухло не повелись, не как они повелись. то есть пить то они пили. но общаться с ним не особо хотят!так что у меня жизнь кипит и пылает!

ну конечно же моя любимая учёба рулит! я так предпологаю, что у меня будет один хвост точно! моя Лит-ра это жопа! реально жопа! даже не знаю ,что с ней делать! если она не поставит зачёт, я рехнусь наверное!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку