-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babochka2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Красотки_и_Красавчики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2007
Записей: 210
Комментариев: 707
Написано: 1903


вот это да.......

Суббота, 10 Марта 2007 г. 15:10 + в цитатник
офигенный вчера был денёк! погуляли. поболтали, потанцевали! прямо шикарненько!и больше всего что мне понравилось, что парней практически не было! это лишний раз докозало, что наша пятёркая самая класснаяи мы лучшие! с ами никто не сравниться! мы снова сместе, пусть не так часто мы собираемся чисто в своём кругу, но иногда это можно устроить!Девочки моя я вас люблю! и вы у меня самые лучшие!!
 (700x525, 117Kb)

Серебряная_лань   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 15:16 (ссылка)
спасибо зай, и мы тебя тоже
Ответить С цитатой В цитатник
MarkiZzZza   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 00:07 (ссылка)
я счастлива,и рада,что в этой радости не одна!!!
как насчёт создания нашего фан-клуба?
Ответить С цитатой В цитатник
babochka2007   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 00:09 (ссылка)
хорошая идея, надо будет с девчонками обсудить,,,,
Ответить С цитатой В цитатник
Серебряная_лань   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 12:15 (ссылка)
я за...думаю там будет много людей
Ответить С цитатой В цитатник
babochka2007   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 16:25 (ссылка)
без лишней скоромности......)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку