-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babochka2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Красотки_и_Красавчики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2007
Записей: 210
Комментариев: 707
Написано: 1903


ну..вот...

Среда, 28 Февраля 2007 г. 19:56 + в цитатник
 (108x141, 18Kb)
и опять жопа... опять игнор, бля да что такое с ним...БЕСИТ уже...даже слав нет! пообещала девчонкам пойти гулять, а тут даже настроения нет, да и живот болит..жуть, всё не славо богу!наверное я себя не правельно веду,а если пропасть на некоторое время и на смс не отвечать?! может тогда получиться, что бы он запереживал, хотя и так переживает, но тошько как то редко! у него то безумная любовь, то сплошной игнор, хз что с ним делать и как быть!блин...как же тяжело общаться с человеком не в живую, я не могу понять, что у него на уме и насколько он искренен! может у него другая. а со мной он из-за вежливости, потому что второй раз так же расставаться,я думаю было бы глупо! подскажите, может ещё что-нибудь придёт в голову...

Серебряная_лань   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 20:05 (ссылка)
1) не переживай, все будет хорошо
2) если с нами не пойдешь,кранты тебе будет
Ответить С цитатой В цитатник
РаЗдАлБоОсКа   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 21:23 (ссылка)
я думаю не нужно столь часто ему писать.оставь на время.захочет-напишет
Ответить С цитатой В цитатник
Серебряная_лань   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 23:10 (ссылка)
я согласна с анькой!
Ответить С цитатой В цитатник
babochka2007   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 23:13 (ссылка)
спасибо, но просто когда я незнаю, что с человеком, я не могу успокоиться
Ответить С цитатой В цитатник
Серебряная_лань   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 23:16 (ссылка)
а сейчас ты и не узнаешь, так что не терзай себя, и отрывайся
Ответить С цитатой В цитатник
babochka2007   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 23:24 (ссылка)
очень смешно. отрывайся, как будто ты меня не знаешь......
Ответить С цитатой В цитатник
Серебряная_лань   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 23:24 (ссылка)
знаю, поэтому и говорю отрывайся..когда хочешь,можешь, тебе главное налить для храбрости
Ответить С цитатой В цитатник
РаЗдАлБоОсКа   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 23:25 (ссылка)
хахахах зачет
Ответить С цитатой В цитатник
babochka2007   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 23:25 (ссылка)
))))) не хочу я отрываться без него! а вот он без меня очень даже хорошо зажигает.......
Ответить С цитатой В цитатник
Серебряная_лань   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 10:04 (ссылка)
ну вот...он тип будет отрываться, а ты дома сидеть,хрен ему
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку