-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babochka2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Красотки_и_Красавчики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2007
Записей: 210
Комментариев: 707
Написано: 1903


пипец.....

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 22:21 + в цитатник
вот сижу дома. делать нефига! причём самое интересно что гулять тоже не охото. даже не знаю почему!как то ообще всё странно в последние времяю все как то поделились и теперь каждый за себя. даже как то обидно! Танюшка гуляет со своей компанией из универа, Крис с Машей на своей волне, я дома звисаю, а дашка, вообще в Лондоне зависает!Что с нами стало? у каждого своя жизнь и свои тараканы! ужас! ни чего как то не хочеться, ни есть, ни спать. ни учиться, ни гулять, вообще ни чего!даже любви не охота. ну что за дела. я прямо не могу!даже плакать охота, только вот слёз нет! у всех такое общение между собой, холодное и отчуждённое! это между нами то! офигеть, надо было до такого дожить! о...на слёзы пробило, ну вот скоро буду сидеть и тупо плакать

Серебряная_лань   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 22:29 (ссылка)
ты не права! мы не на своей волне,просто ты, сидя дома,отделилась от нас, вот мы с Масиком и тусим терь вдвоем...и кста Дашка не в Лондоне,она где-то рядом с морем,где-то там что-ли...
Ответить С цитатой В цитатник
РаЗдАлБоОсКа   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 22:43 (ссылка)
ээээ завязывай.сеня я рыдаю
Ответить С цитатой В цитатник
Серебряная_лань   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 22:53 (ссылка)
так...обеим не рыдать! и кстати Ксю, я тебе вчера звонила,просила перезвонить,ты классно позвонила,когда приехала домой,так что не надо...
Ответить С цитатой В цитатник
babochka2007   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 23:36 (ссылка)
я не позвонила, потому что очень устала, и как приехала, сразу спать легла, а потом вас уже не было
Ответить С цитатой В цитатник
babochka2007   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 23:37 (ссылка)
РаЗдАлБоОсКа, а ты что рыдаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
РаЗдАлБоОсКа   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 00:07 (ссылка)
блять мне щас так хуево Ксюх.я блять все заебалась,я удаляю нахуй сеня все.больше не будет меня в аське или агенте.ненавижу все
Ответить С цитатой В цитатник
babochka2007   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 00:13 (ссылка)
ты что дура?зачем?! что за глупоститы говоришь чушь, что изменится от этого???ты ГЛупости говоришь!что же за время то?! всем хренова и помочь никому не реально!ТВОЮ МАТЬ!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
РаЗдАлБоОсКа   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 00:15 (ссылка)
нет нахуй.надо уехать на пару недель.а то у меня щас реально одно желание бахнуть нахуй вены
Ответить С цитатой В цитатник
babochka2007   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 00:16 (ссылка)
ты чего?! правда псих! что случилось то?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку