-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babochka1515

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 44) Материнство_с_умом УРОКИ_ФОТОШОПА Школа_Макияжа Мы_и_Дети История_как_наука Сфера_Любви Фотограф-и-я rhe_best_fake ПАРФЮМЕРИЯ_И_КОСМЕТИКА Рецепты_домохозяек Моя_косметика Путешествуем ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Низкокалорийная_еда Мои_ВОЛОСЫ Всё_для_фотошопа леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Я-Женщина Страны_народы_история ШКОЛА_РАДОСТИ худеем_вместе Я_мама фотик_с_собой Вокруг_Света Ногтевой_дизайн накрасим_глаза Книжный_БУМ ФОТОГРАФИЯ Стихи_любимых_поэтов ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Обработка_Фотографий НЕ_ЖРАТЬ behind the curtain hours_24 Inspire_nails Школа_кулинара LovePlanet Make_up УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ shopping Моя_кулинарная_книга Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) Мир_мультяшек Мой_цитатник Темы_дня Выгляди_на_100 Quotation_collection Ссылочки_малятам псевдо_мысли Style_icons Мода_и_стиль_с_Сусловым Уголок_родителей inspiration-co Photoshopinka Celebrity_Style WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2011
Записей: 12
Комментариев: 7
Написано: 63


Пазлы

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 16:37 + в цитатник
Цитата сообщения nikitaqa29 А Вы любите собирать Пазлы?

Еще с детства подсела на пазлы, собирала огромные картины за пару дней! Сейчас к сожалению нет столько свободного времени, но все равно бывает - правда теперь это в большей степени Пазлы онлайн! Минут 20-30 посидишь пособираешь - вроде как и отдохнула, отвлеклась))

В Игре Бесплатные Пазлы Онлайн Вы сможете проверить силы свого логического мышления и памяти - собрать пазлы начиная с легких и заканчивая большими картинами!

 

Пазлы Делюкс Онлайн

 

1329739005_softdlyaruf98fdc309bc54e7e8b617490683e94a6 (521x450, 58Kb)

 

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку