-Цитатник

Шпору вылечила за 3 дня. Лечение народными средствами - (0)

Шпору вылечила за 3 дня Поделюсь рецептами от пяточных шпор. Про­шлым летом на юге после...

Рамочки для записей от Arnusha - (2)

...Здесь будет ваша запись... ...Здесь будет ваша запись... ...Здесь будет ваша запись...

AnVir Task Manager 7.5.2 - обалденная чистилка компьютера! - (0)

AnVir Task Manager — бесплатная системная утилита, которая позволяет контролировать все, что зап...

Сообщество Questions_LiveInternet - Вопросы по Лиру - (0)

Сегодня я хочу представить вам новое Сообщество, в котором вы можете задавать свои вопросы,...

Поём под караоке - (0)

Здравствуйте... Сегодня урок для тех, кто любит петь...)) Есть интересный сайт, где под ка...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Виджет "Позитивное Настроение" :) Виджет "Позитивное Настроение" :)Друзья! Всем, у кого есть свой Cайт, предлагаю установить на него Виджет Позитивного Настроения. Установка займет всего несколько минут, а запаса позитивного настроения для посетителей Вашего сайта хв
  • Музыкальный плеер

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Babiki

 -Подписка по e-mail

 


Заговор и оберег в день рождения

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 18:43 + в цитатник



ЗАГОВОР И ОБЕРЕГ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ,ЧТОБ НЕ ЗНАТЬ БЕДНОСТИ ЦЕЛЫЙ ГОД
* * *
Этот заговор читается в день и час своего рождения. Если не знаете часа, в который родились, читать нужно в полночь. Никого рядом с вами быть не должно, в тишине. Поставьте на окно икону (свою, именную), зажгите перед ней свечу (церковную) и прочитайте двенадцать раз заговор:
Крестом окрещуся, Господом благословлюся. Аминь. Господи Боже, Владыко всего мира видимого и невидимого, от Твоей святой воли зависят все дни и лета моей жизни. Благодарю Тебя, премилосердный Отче, что Ты дозволил мне прожить еще один год; знаю, что по грехам моим я недостоин этой милости, но Ты оказываешь мне ее по неизреченному человеколюбию Твоему. Продли и еще милости Твои мне, грешному; продолжи жизнь мою в добродетели, спокойствии, в здоровье, в мире со всеми сродниками и согласии со всеми ближними. Подай мне изобилие плодов земных и все, что к удовлетворению нуждам моим потребно.
Больше всего очисти совесть мою, укрепи меня на пути спасения, чтобы я, следуя по нему, после многолетней в мире сем жизни, перейдя в жизнь вечную, удостоился быть наследником Царства Твоего Небесного. Сам, Господи, благослови начинаемый мною год и все дни жизни моей. Аминь.
* * *
После этого весь год у вас будет благополучие во всех делах, в том числе и денежных.

Огарок заверните в чистую бумагу и спрячьте в своих вещах. Через год (после своего следующего дня рождения) отнесите огарок в церковь и положите у иконы Иисуса Христа с благодарностью за помощь в минувшем году.
* * *
ОБЕРЕГ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
* * *
Независимо от того, есть подозрение на порчу или нет, снимали вы её или не снимали, раз в году сделайте себе оберег, чтобы в будущем вас не коснулось не только негативное влияние, но всякие напасти. Раз в году, в свой день рождения, только встав с постели, проговорите:
* * *
Ангел моего рожденья.
Пошли мне своё благословенье,
От беды, горя избавленье,
От врагов моих девяти девятижды,
От оговора и хулы напрасной,
От болезни внезапной и ужасной,
От острия в темноте, от яда в чаше,
От зверя в чаще,
От взгляда ирода и войска его,
От гнева и наказания,
От звериного растерзания,
От вечного холода и огня,
От голода и чёрного дня —
Спаси, сохрани меня.
А придёт мой час последний,
Ангел мой, пребудь со мной,
Встань в изголовье, облегчи мой уход.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Серия сообщений "▣ЗАГОВОРЫ,ОБЕРЕГИ,РИТУАЛЫ":
Часть 1 - Сильный заговор для похудения
Часть 2 - Заговор и оберег в день рождения
Часть 3 - Готовим денежный чай :-)
Часть 4 - ПОЛЕЗНЫЕ МАГИЧЕСКИЕ РЕЦЕПТЫ
...
Часть 14 - Заговоры на все случаи жизни от Виктора Зайцева + его книга
Часть 15 - Новогодние заговоры,магия декабряюКакие обряды провести накануне Нового года..
Часть 16 - Как очистить дом с помощью церковной свечи



Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

СофиЯПанько   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 08:37 (ссылка)
Привет,дорогая!Это тебе - чтоб не знать бедности целый год...)))
edf1e4e83727 (450x450, 315Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 18:54ссылка
Спасибо!!!!!!Думаешь и заговор не потребуется?!))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:42ссылка
Думаю что нет...)))чмок тебя!
лена-лана   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 11:11 (ссылка)
Замечательная работа, Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку