-Цитатник

Шпору вылечила за 3 дня. Лечение народными средствами - (0)

Шпору вылечила за 3 дня Поделюсь рецептами от пяточных шпор. Про­шлым летом на юге после...

Рамочки для записей от Arnusha - (2)

...Здесь будет ваша запись... ...Здесь будет ваша запись... ...Здесь будет ваша запись...

AnVir Task Manager 7.5.2 - обалденная чистилка компьютера! - (0)

AnVir Task Manager — бесплатная системная утилита, которая позволяет контролировать все, что зап...

Сообщество Questions_LiveInternet - Вопросы по Лиру - (0)

Сегодня я хочу представить вам новое Сообщество, в котором вы можете задавать свои вопросы,...

Поём под караоке - (0)

Здравствуйте... Сегодня урок для тех, кто любит петь...)) Есть интересный сайт, где под ка...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Виджет "Позитивное Настроение" :) Виджет "Позитивное Настроение" :)Друзья! Всем, у кого есть свой Cайт, предлагаю установить на него Виджет Позитивного Настроения. Установка займет всего несколько минут, а запаса позитивного настроения для посетителей Вашего сайта хв
  • Музыкальный плеер

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Babiki

 -Подписка по e-mail

 


Стихи FIALKA O. R.

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 22:31 + в цитатник
разделитель (2)
Почитать стихи...нажмите на фото!

Я ПЛЫВУ ПО ТЕЧЕНИЮ. Я ДОРОГИ НЕ ЗНАЮ .
Я НЕ ЧУВСТВУЮ ВРЕМЕНИ. Я ЕГО НЕ СЧИТАЮ .
И КАК ДОЛГО МОЙ ПУТЬ В ВОЛНАХ ЖИЗНИ ПРОДЛИТСЯ,
МНЕ Б ПОНЯТЬ ЖИЗНИ СУТЬ И К ЧЕМУ МНЕ СТРЕМИТЬСЯ ...


Серия сообщений "▣ СТИХИ":
Часть 1 - Заходи в мой маленький мирок...
Часть 2 - Не отпускай меня.../Татьяна Климова/
...
Часть 6 - Когда в душе полярная зима/Эдуард Гольдернесс/
Часть 7 - Мне столик с видом на мечту...
Часть 8 - Стихи FIALKA O. R.
Часть 9 - Простите нас, родные россияне…/Ирина Самарина/
Часть 10 - Добрые злых не судят.../Ирина Самарина-Лабиринт/
...
Часть 26 - Как глупо люди расстаются
Часть 27 - Одиночество-минус.Одиночество-плюс
Часть 28 - Не Он..



Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

лена-лана   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2014 г. 22:42 (ссылка)
Леночка, моему восторгу нет предела! Вот вы умничка!!! Сотворили замечательный пост с вложением Олюшкиных стихов. Сейчас сброшу ей ссылочку, она будет очень приятно удивлена и рада. Спасибо вам!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 22:48ссылка
Мне очень по душе стихи Ольги!!Захотелось поделиться...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 22:58ссылка
Леночка, Олюшке будет необыкновенно приятно. После моей публикации ее стихов в сообществе у Алёнушки, Олюшка призналась, что хотела бы публиковать свои стихи, но стеснялась. Вот я и продвигаю их, так сказать работаю пиащиком. Спасибо вам. Леночка, если вы знаете, как ей завести страничку на Яндексе, чтобы печатать там свои работы, напишите, я ей передам. Я полный профан в этом. Ок?
Перейти к дневнику

Среда, 16 Апреля 2014 г. 16:49ссылка
Лена,привет!На яндексе несложно открыть страничку...такая же регистрация...А если попробовать на СТИХИ.ру..там есть две мои подруги со своими стихами...может туда...а на Яндексе пройти регистрацию...помогу...https://mail.yandex.ru/..
Перейти к дневнику

Среда, 16 Апреля 2014 г. 22:01ссылка
Леночка, спасибо. Я сейчас напишу Олюшке и пусть сама решает. Но, мне кажется, что СТИХИ.ру лучше, т.к. это централизованный сайт.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 03:04ссылка
Я тоже так считаю,я была на яндексе.вот три дня назад закрыла там блог-мне не понравилось,
ну а для поэтов-дорога на стихи ру
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 12:48ссылка
Я тоже так считаю, но решение за Олюшкой.
LWU   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2014 г. 23:59 (ссылка)
любо
0_a6ba8_eb690ec4_M (220x161, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Апреля 2014 г. 16:42ссылка
Спасибо,Людмила!!Стихи хорошие..
Fialka05   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2014 г. 01:07 (ссылка)
Милая , Большой души Человек - Леночка ! Я бесконечно благодарна Вам за Ваше внимание , за Вашу прекрасную работу !!! У меня теперь две Леночки , которых я и уважаю , и обожаю , и полна благодарности .
--_1_~19 (400x200, 179Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Апреля 2014 г. 16:42ссылка
Оля,меня ваши стихи задевают за живое..нравятся....хочется,чтобы еще кто-то их читал....Спасибо вам!!
irma_bauer   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2014 г. 04:51 (ссылка)
Леночкины работы всегда ещё поражали меня .Величайшей души человек. Всегда готова прийти на помощь .Особенно таким чайникам, как я.Большое ей спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Апреля 2014 г. 16:34ссылка
ну Вы меня тут прямо расхвалили,Ирма!И какой же вы чайник..это уже так далеко ушло..когда мы ими были..всего чуток)))Ну а помощь..что знаю сама..тем готова поделиться всегда... Мы все друг у друга чему -то учимся!
СофиЯПанько   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2014 г. 16:19 (ссылка)
Чудесное оформление,Ленок!Ты молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Апреля 2014 г. 16:31ссылка
Привет,София!дело не в оформлении...это фото самой Ольги..мне очень нравятся ее стихи!!
Vlasta_Kraskova   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 00:27 (ссылка)
Изумительно!! Такие душевные стихи и такое ПРЕКРАСНОЕ оформление!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку