-Цитатник

Шпору вылечила за 3 дня. Лечение народными средствами - (0)

Шпору вылечила за 3 дня Поделюсь рецептами от пяточных шпор. Про­шлым летом на юге после...

Рамочки для записей от Arnusha - (2)

...Здесь будет ваша запись... ...Здесь будет ваша запись... ...Здесь будет ваша запись...

AnVir Task Manager 7.5.2 - обалденная чистилка компьютера! - (0)

AnVir Task Manager — бесплатная системная утилита, которая позволяет контролировать все, что зап...

Сообщество Questions_LiveInternet - Вопросы по Лиру - (0)

Сегодня я хочу представить вам новое Сообщество, в котором вы можете задавать свои вопросы,...

Поём под караоке - (0)

Здравствуйте... Сегодня урок для тех, кто любит петь...)) Есть интересный сайт, где под ка...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Виджет "Позитивное Настроение" :) Виджет "Позитивное Настроение" :)Друзья! Всем, у кого есть свой Cайт, предлагаю установить на него Виджет Позитивного Настроения. Установка займет всего несколько минут, а запаса позитивного настроения для посетителей Вашего сайта хв
  • Музыкальный плеер

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Babiki

 -Подписка по e-mail

 


Мой смайлоскоп настроения на каждый день

Вторник, 23 Мая 2017 г. 12:01 + в цитатник
«Сегодня у меня вот такое настроение!»
Смайлоскоп на сегодня ТЕЛЕЦ



Телец-девиз (500x261, 114Kb)




Понравилось: 16 пользователям

Друг_5   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 13:25 (ссылка)
Пусть всегда у тебя будет хорошее настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 16:20ссылка
Ну это уж как смайлик покажет)))
Puxovaia   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 13:36 (ссылка)
Как красиво оформила! А у меня стоит гороскоп биоритмов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 16:19ссылка
Вот..точно..у меня в блоге он тоже есть..я потихоньку все вытаскиваю наружу...А этот мне нравится...что он каждый день показывает новое настроение..которое еще и совпадает ...))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 02:21ссылка
Я взяла тоже, но пока стоит в черновике. Больно скудно оформлен.
лена-лана   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 16:10 (ссылка)
Интересный смайлоскоп, Леночка!
109102501_cat186 (230x100, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 16:16ссылка
Он каждый день меняется...и самое интересное..частенько совпадает по настроению и состоянию...Ну а девиз нашла в своем зодиаке...А о чем твой котик волнуется?!))))
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 16:29ссылка
Мой котик советуется с внутренним голосом. Цитировать смайлоскоп или... Видимо еще не пришел к определенному решению.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 16:56ссылка
Так надо просто нажать и сделать свой...по своему знаку...там просто..нажимаешь на свой знак..копируй и неси..ну а у ж оформить как душе угодно...зато будешь знать свое настроение))))
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 16:57ссылка
Спасибо, Леночка, обязательно сделаю.
СофиЯПанько   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 17:58 (ссылка)
Пусть каждый день у тебя будет хорошее настроение,дорогая!А мой смайлоскоп сюда не переносится.Не знаю почему...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 01:04ссылка
София,спасибо!Твой не переносится..потому что надо просто в рамке другую формулу поставить..есть разница в формулах майла и лиру....я тебе исправила...ставь... теперь и смайлик живой стоит..может тоже смотреть каждый день))))
СофиЯПанько   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 18:15 (ссылка)
Ленок!Посмотри будь добра что тут у меня не так...


Жмем на картинку,выбираем свой знак
и смотрим
свое настроение на каждый день.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LWU   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 20:24 (ссылка)
Леночка. пусть твой смайлик будет всегда хорошим мальчиком и показывает исключительно позитив!
pic (9) (110x110, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 00:47ссылка
Спасибо,Людмила!Он вообще-то редко бывает в плохом настроении..но бывает..мне нравится смотреть как он меняется...я в блог заходила..первым делом на смайлик смотрела..какой он сегодня..Сегодня он какой-то странный)))))
а телец еще и таким может быть))))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 14:44ссылка
LWU
заинтриговала! нужно сделать себе
AGATA2013   обратиться по имени ПУСТЬ ТВОЙ СМАЙЛИК ИДёТ С ТОБОЙ РЯДОМ ВЕСЬ ГОД! Суббота, 18 Января 2014 г. 04:22 (ссылка)
Прочь печали и беда,
Смайлоскоп со мной всегда....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 13:24ссылка
Спасибо,Татьяна!!Все не скучно, все не одна))))
Aurel_Penu   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 23:47 (ссылка)
Замечательно сказано!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Babiki   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 17:45 (ссылка)
Спасибо,Аурел!!
Ответить С цитатой В цитатник
LWU   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2014 г. 01:26 (ссылка)
с днем смеха
12 (326x350, 141Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Алёна_48   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2014 г. 16:53 (ссылка)
Как здорово,Леночка! Я и не знала про такие смайлоскопы! Вот спасибо тебе,пойду и я свой смайлик настроения посмотрю! Смайлоскоп на сегодня ДЕВА
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 18:43ссылка
Мой смайлик уже пять живет у меня..еще с блогов на майле...Пусть и тебе,Алена,дарит хорошее настроение твоя Дева!))
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 18:47ссылка
Спасибо,Леночка, мне нравятся такие незамудрённые штучки:)) уже поставила свой в эпиграф,он чудо!
ka82   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2014 г. 10:33 (ссылка)
Странно... если верить гороскопу у меня седня злой какой-то...
Смайлоскоп на сегодня Весы
Но я вроде очень милая, белая и пушистая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 19:37ссылка
Ну может где-то ,в глубине,вы не видите темное пятнышко закралось на тот день))))зато сегодня вы вон какая...читаете с удовольствием)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 11:04ссылка
нееее... а сегодня я над темными очками что-то разглядываю уже )))))))))))))))))
LWU   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 01:59 (ссылка)
с днем
images (14) (196x257, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ka82   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2014 г. 14:34 (ссылка)
О, сегодня прикольный смайл ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Октября 2014 г. 03:22ссылка
Ну,каждый день разный....значит,жизнь не стоит на месте))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку