-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы
цветы
19:46 27.03.2024
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии зима
зима
14:41 01.02.2024
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии природа
природа
15:44 22.01.2024
Фотографий: 68

 -Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (36)

  Для блогов - Информеры праздников, курсов валют на каждый день + лунный календарь уход...

Изменила уход за денежным деревом — сразу появились бутоны и началось бурное цветение - (0)

Изменила уход за денежным деревом — сразу появились бутоны и началось бурное цветение Изменила ух...

Художник Сергей Кузин (1962 – 2009). Дайте Родину мою... - (0)

Художник Сергей Кузин (1962 – 2009). Дайте Родину мою... Художник Сергей Кузин (1962 – 2009). Дай...

Художник Панкратьева Валентина Николаевна - (0)

Панкратьева Валентина Николаевна: натюрмортное              ...

Самый простой пп торт на сковороде! Без раскатки! Низкокалорийный рецепт без сахара, без глютена! - (0)

Самый простой пп торт на сковороде! Без раскатки! Низкокалорийный рецепт без сахара, без глютена! ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babeta-liza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2012
Записей: 25167
Комментариев: 82722
Написано: 186626


Тернистый путь, усыпанный звёздами. Шедевры ювелирного дома MOISEIKIN

Пятница, 14 Июля 2023 г. 08:47 + в цитатник

"Я вдохновляюсь природой, закатом, рассветом, игрой бликов света на воде, изящным рисунком листа. Нет ничего прекраснее природы, нашего мира.

Мы вокруг себя столько лет, изо дня в день видим все тоже самое. Но каждый раз видим это по новому. А почему? Потому что ты сегодня другой. Каждый день мы другие и по-другому что-то увидели. Это тебя восхищает и ты пытаешься как-то это выразить"

Ювелирный Доm «Моисейкин» - «Рог изобилия»

Простые слова, простые и глубокие смыслы. Виктор Моисейкин уникальный человек, выдающийся ювелирный дизайнер, основатель ювелирного дома MOISEIKIN, которому в этом году исполнилось 30 лет!

"Я вдохновляюсь природой, закатом, рассветом, игрой бликов света на воде, изящным рисунком листа. Нет ничего прекраснее природы, нашего мира.-3

Творить художнику в эпоху перемен - наисложнейший путь..Я не представляю, как Виктор Моисейкин начинал своё дело в такой смутный период. Но, как в природе - нежный росточек может пробиться к солнцу сквозь преграды, так и талант движет человеком, прорываясь к людям россыпью рукотворных произведений искусства!

Листайте галерею ⏩

"Я вдохновляюсь природой, закатом, рассветом, игрой бликов света на воде, изящным рисунком листа. Нет ничего прекраснее природы, нашего мира.-4

"Я вдохновляюсь природой, закатом, рассветом, игрой бликов света на воде, изящным рисунком листа. Нет ничего прекраснее природы, нашего мира.-4-2

"Я вдохновляюсь природой, закатом, рассветом, игрой бликов света на воде, изящным рисунком листа. Нет ничего прекраснее природы, нашего мира.-4-3

Замечательной особенностью ювелирного дома является то, как изящно переплетаются и давние и древние ювелирные традиции с современностью. Не повторяя, не копируя, а бережно храня их, Виктор Моисейкин возродил ювелирное дело России (в числе многих, конечно!)

"Я вдохновляюсь природой, закатом, рассветом, игрой бликов света на воде, изящным рисунком листа. Нет ничего прекраснее природы, нашего мира.-5

Пример: Чудесное яйцо из русского нефрита, увитое ландышами таит милый сюрприз 😊 все традиции Фаберже - но не в копировании, а в продолжение, раскрытии по новому есть в этом ювелирном произведении

"Я вдохновляюсь природой, закатом, рассветом, игрой бликов света на воде, изящным рисунком листа. Нет ничего прекраснее природы, нашего мира.-6

Знаменитый уральский малахит, мозаика из которого ценится во всём мире также есть в коллекции произведений ювелирного дома"Я вдохновляюсь природой, закатом, рассветом, игрой бликов света на воде, изящным рисунком листа. Нет ничего прекраснее природы, нашего мира.-7

Это особый оттенок камня и рисунка называют №павлиний"..действительно, перекликается с изумительными переливами оперения этой красивой птицы!

"Я вдохновляюсь природой, закатом, рассветом, игрой бликов света на воде, изящным рисунком листа. Нет ничего прекраснее природы, нашего мира.-8

Так называемые "каменные горки" - этот фирменный стиль уральских каменных дел мастеров представлен в работах ювелирного дома "Моисейкин":

"Я вдохновляюсь природой, закатом, рассветом, игрой бликов света на воде, изящным рисунком листа. Нет ничего прекраснее природы, нашего мира.-9

"Я вдохновляюсь природой, закатом, рассветом, игрой бликов света на воде, изящным рисунком листа. Нет ничего прекраснее природы, нашего мира.-10

И, конечно, знаменитые русские каменные букетики, очаровавшие всех во времена Фаберже и сегодня (хотя есть снобские заявления об их дурновкусии, но мы внимания на злостных негативистов обращать не будем 😉)

"Я вдохновляюсь природой, закатом, рассветом, игрой бликов света на воде, изящным рисунком листа. Нет ничего прекраснее природы, нашего мира.-11

"Я вдохновляюсь природой, закатом, рассветом, игрой бликов света на воде, изящным рисунком листа. Нет ничего прекраснее природы, нашего мира.-12

"Я вдохновляюсь природой, закатом, рассветом, игрой бликов света на воде, изящным рисунком листа. Нет ничего прекраснее природы, нашего мира.-13

Галерея ⏩

 
"Я вдохновляюсь природой, закатом, рассветом, игрой бликов света на воде, изящным рисунком листа. Нет ничего прекраснее природы, нашего мира.-14

"Я вдохновляюсь природой, закатом, рассветом, игрой бликов света на воде, изящным рисунком листа. Нет ничего прекраснее природы, нашего мира.-14-2

"Я вдохновляюсь природой, закатом, рассветом, игрой бликов света на воде, изящным рисунком листа. Нет ничего прекраснее природы, нашего мира.-14-3

Эта композиция из настольного украшения превращается в булавку-брошь с колибри и великолепный аметистовый цветок-украшение!

"Я вдохновляюсь природой, закатом, рассветом, игрой бликов света на воде, изящным рисунком листа. Нет ничего прекраснее природы, нашего мира.-15

"Я вдохновляюсь природой, закатом, рассветом, игрой бликов света на воде, изящным рисунком листа. Нет ничего прекраснее природы, нашего мира.-16

"Я вдохновляюсь природой, закатом, рассветом, игрой бликов света на воде, изящным рисунком листа. Нет ничего прекраснее природы, нашего мира.-17

Что может быть милее нефрита, агата и веточки рябины для русского сердца...Трогательная и прекрасная в своей простой изысканности композиция:

"Я вдохновляюсь природой, закатом, рассветом, игрой бликов света на воде, изящным рисунком листа. Нет ничего прекраснее природы, нашего мира.-18

Королевская семья Великобритании всегда с трепетом относилась к произведениям русских ювелиров (да, да! Политика - отдельно, искусство - отдельно. И вас попрошу отделять мух от котлет 😊)

Земляничка в виде настольного украшения находится в Букингемском дворце

"Я вдохновляюсь природой, закатом, рассветом, игрой бликов света на воде, изящным рисунком листа. Нет ничего прекраснее природы, нашего мира.-19

Детали из нефрита - особенность русских резных композиций, этот особенный цвет с вкраплениями - невероятен! Такой живой камень..

"Я вдохновляюсь природой, закатом, рассветом, игрой бликов света на воде, изящным рисунком листа. Нет ничего прекраснее природы, нашего мира.-20

Я не перестаю удивляться и восхищаться такими людьми...Шаг за шагом, пробираясь среди всех перипетий времени, в стране с выкорчеванной ювелирной культурой, стране, где медленное возрождение было прервано "девяностыми", ювелирный дом MOISEIKIN засверкал всеми гранями талантов земли Русской.

Двадцатилетие дома было отмечено всемирным признанием новаторской закрепки Waltzing Brilliance®, которая сегодня среди ювелиров именуется "русская закрепка". Идея которой появилась у Виктора благодаря его любви к природе: "Как передать падающую каплю, взмах крыла птицы, набегающую волну..." Благодаря свободной закрепке можно увидеть камень во всём его природном великолепии, увидеть всю полноту цвета и света камня..

"Я вдохновляюсь природой, закатом, рассветом, игрой бликов света на воде, изящным рисунком листа. Нет ничего прекраснее природы, нашего мира.-21

 

К тридцатилетию основания ювелирного дома MOISEIKIN прошли выставки украшений (интересные фоторепортажи и интервью я нашла на портале "Вечерний Владивосток"

"Я вдохновляюсь природой, закатом, рассветом, игрой бликов света на воде, изящным рисунком листа. Нет ничего прекраснее природы, нашего мира.-22

"Один камушек и полоска золота — это никак. Украшение — это язык. Вы же что-то хотите сказать этим, показать настроение, камни же, помимо света, несут цвет"

"Я вдохновляюсь природой, закатом, рассветом, игрой бликов света на воде, изящным рисунком листа. Нет ничего прекраснее природы, нашего мира.-23

"Я вдохновляюсь природой, закатом, рассветом, игрой бликов света на воде, изящным рисунком листа. Нет ничего прекраснее природы, нашего мира.-24

"Я вдохновляюсь природой, закатом, рассветом, игрой бликов света на воде, изящным рисунком листа. Нет ничего прекраснее природы, нашего мира.-25

Одно можно сказать: у нас украшения достаточно непростые. Их надо понимать, взаимодействовать, почувствовать. Не хочется говорить, что до них дорасти надо, но понимать надо. Это не полоска металла и камушек. Это точно не к нам. У нас — то, чем вы можете любоваться, восхищаться, и, надеюсь, передать по наследству. Вот это — к нам

говорит Виктор Моисейкин о своем творчестве

Виктор Моисейкин - интервью для Вечернего Владивостока

Видео украшениями ювелирного дома MOISEIKIN смотрите в телеграмм канале 😉

Международное признание ювелирный Дом MOISEIKIN получил и в виде множества наград и призов за ювелирное мастерство, а так же тем, что королевские династии приобретали изделия для своих коллекций. Это прекрасно, на мой взгляд, это наивысшее признание кропотливого труда ювелиров!

"Я вдохновляюсь природой, закатом, рассветом, игрой бликов света на воде, изящным рисунком листа. Нет ничего прекраснее природы, нашего мира.-27"Я вдохновляюсь природой, закатом, рассветом, игрой бликов света на воде, изящным рисунком листа. Нет ничего прекраснее природы, нашего мира.-28

Благодарю за 👍😉

Источник

Рубрики:  искусство/ювелирные изделия, украшения
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 23 пользователям