Для блогов - Информеры праздников, курсов валют на каждый день + лунный календарь уход...
Изменила уход за денежным деревом — сразу появились бутоны и началось бурное цветение - (0)Изменила уход за денежным деревом — сразу появились бутоны и началось бурное цветение Изменила ух...
Художник Сергей Кузин (1962 – 2009). Дайте Родину мою... - (0)Художник Сергей Кузин (1962 – 2009). Дайте Родину мою... Художник Сергей Кузин (1962 – 2009). Дай...
Художник Панкратьева Валентина Николаевна - (0)Панкратьева Валентина Николаевна: натюрмортное  ...
Самый простой пп торт на сковороде! Без раскатки! Низкокалорийный рецепт без сахара, без глютена! - (0)Самый простой пп торт на сковороде! Без раскатки! Низкокалорийный рецепт без сахара, без глютена! ...
КАПРИЗ ГАУДИ |
Хозяину дома Максимо Диасу де Кихано удалось пожить в доме только 7 дней. Он скончался от рака.
На фасаде и внутри здания вы найдёте много элементов, которые отображают жизнь Максимо. Максимо был юристом, прекрасным музыкантом, писателем и журналистом. Поэтому музыкальные и другие темы отображены в декоре уникального дома.
По этой причине «Эль Капричо» Гауди полон музыкальных метафор : дверные ручки, ковка на балконах на первом этаже, явно имитирующие музыкальные ноты. Форма окон в главном зале или витражи в ванной, в которых появляются пчела. Найдите пчелу, играющую на гитаре. Или чёрного дрозда, играющего на пианино.
Интерьеры Эль-Каприччо
Внутри, мне кажется, что- то более близкое к средневековью к готике.
Элементы, стилизованные под кресты в оформлении
И опять цветочный декор, не смотря на средневековую строгость.
Включены в интерьер и еще раз четко говорящие о готике красивые витражи. С цветочными, опять же, мотивами.
В здании два этажа и чердак построенный для прислуги.
Особняк состоял из трёх этажей, различающихся по планировке. По вертикали они были связаны двумя винтовыми лестницами. Центром здания служила большая двухуровневая гостиная, к которой, через галерею, вели выходы из всех спален. В бельэтаже располагались спальни, в мансарде – комнаты для прислуги. Кухня и другие хозяйственные помещения находились в подвале.
Разные этажи и комнаты, тоже спроектированы о оформлены в разных стилях.
Есть здесь и музейные ценности- мебель спроектированная Гауди.
Например, скамейка, разработанная без единого гвоздя- очень удобная и эргономичная. опять же с необычными цветочными мотивом
Экземпляров деревянной мебели работы Гауди сохранилось не так много- кое что сгорело.
Его мебель тоже своего рода шедевры мирового масштаба. При создании целью мастера была массимальная функциональность при минимальных затратах. Ножки и подлокотники скамейки напоминают ветки, а скамья сам ствол дерева. В ней совсем нет прямых и острых углов- все сглажено. Это фирменный стиль Гауди.
Эти два камина из гостинной в одном стиле. С похожими заглушками, но при этом какие разные.
Хоть это творение Гауди называется вилла, но здесь такие роскошные вещи, столько гениальных идей в оформлении, в мелочах, что мне кажется, что это выглядит просто по-королевски и достойно дворцовых интерьеров.
И гостинная очень нарядная. Выглядит богато, просто сияет. Это совсем уже не готика.Здесь портреты, картины, посвященные Гауди. Вещи, связанные с ним.
Есть терраса и оранжерея.
Для внешней отделки здания были выбраны разноцветные краски. Цоколь оформили рустикальным камнем желтовато-серого цвета; фасад выложили полосами цветного кирпича, чередующимися с яркими майоликовыми изразцами. Рельефная майолика изображала изящные цветы и листья подсолнуха.
Подсолнухи! Почему подсолнухи? По крайней мере, этот вопрос задают чаще всего. Потому что солнце проникает в окна здания весь день. На востоке, начиная со спальни и заканчивая на западе. Именно по этой причине Гауди использовал метафору подсолнухов, чтобы украсить всю работу. Поскольку солнце по очереди освещало разные комнаты. А Максимо собирался использовать каждую из них в разное время дня. Если бы он был здоров, то и ходил бы из одной комнаты в другую, в погоне за солнцем. Точно так же, как и соцветия подсолнуха поворачиваются , следуя за светилом.
Четыре колонны ,обрамляющие главный вход, сориентированы по сторонам света.
Стиль "мудехар" (соединение мавританского искусства и готики) на потолках и некоторых входах, отправляют нас на Филиппины и Антильские острова. В те места, где работал Максимо.
Дом унаследовала сестра Максимо. А потом дом переходил по наследству к другим родственникам, пока не пришёл в полный упадок и запустение.
В 1975 году была предпринята попытка перенести его в Реус ( город в Каталонии, где родился Антонио Гауди). Хотели разобрать его по камешку и восстановить на новом месте.
2 января 1992 года японская компания Mido Development Co. Ltd. приобрела El Capricho и открыла ресторан.
На данный момент Эль Каприччо — это музей.
В саду можно увидеть бронзовую статую самого Антонио Гауди, сидящего на камнях перед своим творением.
Рубрики: | города и страны/музеи Путешествия |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |