-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы
цветы
19:46 27.03.2024
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии зима
зима
14:41 01.02.2024
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии природа
природа
15:44 22.01.2024
Фотографий: 68

 -Цитатник

Без заголовка - (36)

  Для блогов - Информеры праздников, курсов валют на каждый день + лунный календарь уход...

Изменила уход за денежным деревом — сразу появились бутоны и началось бурное цветение - (0)

Изменила уход за денежным деревом — сразу появились бутоны и началось бурное цветение Изменила ух...

Художник Сергей Кузин (1962 – 2009). Дайте Родину мою... - (0)

Художник Сергей Кузин (1962 – 2009). Дайте Родину мою... Художник Сергей Кузин (1962 – 2009). Дай...

Художник Панкратьева Валентина Николаевна - (0)

Панкратьева Валентина Николаевна: натюрмортное              ...

Самый простой пп торт на сковороде! Без раскатки! Низкокалорийный рецепт без сахара, без глютена! - (0)

Самый простой пп торт на сковороде! Без раскатки! Низкокалорийный рецепт без сахара, без глютена! ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babeta-liza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2012
Записей: 25168
Комментариев: 82740
Написано: 186650


Здесь быль становится сказкой: нарисованный мирок Люси Чувиляевой

Суббота, 21 Мая 2022 г. 11:37 + в цитатник

Вы помните ту самую песню, где лирический герой заявляет желание «сказку сделать былью»? А хотите наоборот и в живописи? Я как раз знаю одну замечательную петербургскую художницу – а зовут ее Люся Чувиляева, – которая умеет кисточкой и карандашом из были сделать сказку, сотворить сказочных персонажей, глядя на фотографии людей и пушистых питомцев. И поселить их на листке бумаги.

1. Работа Люси Чувиляевой. Фото из аккаунта художницы vk.com/moozoriki

2. Работа Люси Чувиляевой. Фото из аккаунта художницы vk.com/moozoriki

Как только я увидела работы Люси Чувиляевой, сразу поняла, что хочу саму Люсю и всех ее персонажей поселить у себя на канале, чтобы и у вас, дорогие мои читатели, была возможность познакомиться с творчеством этой чудесной художницы. Чтобы и у вас была возможность впустить добрую сказку в свою жизнь. И еще я попросила Люсю ответить на пару вопросов. В результате получила целый рассказ, который с удовольствием и публикую.

- Я родилась и живу всю жизнь в Санкт-Петербурге. Все мое семейство – художники или дизайнеры. Моя мама – Галина Чувиляева, известный питерский художник. И мы сейчас с ней создаём уникальный совместный проект – арт-пространство «Музория», где будут проходить мастер-классы по живописи, декору и разному хенд-мейду, а также лекции, творческие встречи и вечеринки.

Я всю жизнь занимаюсь искусством, пробовала себя во многих сферах творчества, но моя любовь – акварель и цифровое искусство, люблю сочетать эти два направления. Последние полгода много рисую портретов на заказ, и для меня это оказалось весьма полезным и интересным увлечением в плане развития своих навыков и повышения уровня рисунка. Раньше сложно было так много работать, а с портретами на заказ мне настолько интересно, что я готова их писать и днём, и ночью!

9. Работа Люси Чувиляевой. Принт 30х30 см. «Носик». Фото из аккаунта художницы vk.com/moozoriki

10. Работа Люси Чувиляевой. Фото из аккаунта художницы vk.com/moozoriki

Хочу отметить, что портреты – моя работа, а вот для души я рисую акварельные миниатюры, которые посвящены моей маленькой дочке Саше. Я придумываю для неё забавных персонажей и истории, куда они попадают. Конечно, на многих акварелях есть и сама девочка Саша, которая становится героем невероятных приключений! Все это творчество я коплю для создания детской книги, чтобы Саше было потом интересно вспоминать мои истории.

 

Ещё я очень люблю изображать котов, у меня их два – Валера и Павлик, они очень смешные и характерные, они меня бесконечно вдохновляют. Как-то так получилось, что я наилучшим образом передаю эмоции именно через кошачьи морды, уж не знаю почему, но они у меня всегда выходят экспрессивными и живыми.

15. Работа Люси Чувиляевой. Принт 30х30 см. «Ты моя». Фото из аккаунта художницы vk.com/moozoriki

16. Работа Люси Чувиляевой. Принт 30х30 см. - «Затеял нехорошее…». Фото из аккаунта художницы vk.com/moozoriki

17. Работа Люси Чувиляевой. Фото из аккаунта художницы vk.com/moozoriki

18. Работа Люси Чувиляевой. Принт 30х30 см. «Плюш». Фото из аккаунта художницы vk.com/moozoriki

Очень люблю путешествовать. Удалось побывать в невероятном количестве стран и отовсюду привезти раритетные вещицы, все они будут экспонироваться в моем арт-пространстве. Самая моя любимая страна для впечатлений – Индия, я была там 3 раза, и каждый раз весь мой мир переворачивался с ног на голову, но в итоге я всегда наполнялась там творческой энергией и дома начинала делать что-то очень красивое и запоминающееся.

19. Работа Люси Чувиляевой. Фото из аккаунта художницы vk.com/moozoriki

Рубрики:  живопись
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 26 пользователям