-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы
цветы
19:46 27.03.2024
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии зима
зима
14:41 01.02.2024
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии природа
природа
15:44 22.01.2024
Фотографий: 68

 -Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (36)

  Для блогов - Информеры праздников, курсов валют на каждый день + лунный календарь уход...

Живи, мой друг... Художник Валерия Коцарева - (0)

Живи, мой друг... Художник Валерия Коцарева Живи, мой друг, не глядя на других, ...

Художник Карлос Том - (0)

Карлос Том: самоучка                    ...

Покой души. Ирина Расшивалова - (0)

Покой души. Ири...

Кто такая Пандора, и что за ящик она открыла? - (0)

Кто такая Пандора, и что за ящик она открыла? ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babeta-liza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2012
Записей: 24938
Комментариев: 82061
Написано: 185302


Художник Кусраева Марина и ее музыка моря

Пятница, 11 Декабря 2020 г. 12:08 + в цитатник

Сегодня я познакомлю вас с художником маринистом Мариной Кусраевой.

Марина Кусраева родилась и выросла на побережье Черного моря в Анапе.Рисовать начала с трех лет. Поэтому она раньше на один год смогла поступить вхудожественную школу, которую закончила с отличием. Главной ее любовью в творчестве была морская стихия.

Череда пленеров, мастер-классов и курсов по морскому пейзажу помогли ей развить свой талант в написании морских пейзажей,  к которым она стремилась всей душой с юных лет. Она передает своими работами  песню своего любимого моря. 

Сегодня глядя на ее морские пейзажи мы чувствуем легкий свежий ветерок и слышим шум прибоя.ЕЕ морские пейзажи так же разнообразны, неповторимы и эмоциональны, как сама природа!

В настоящее время Марина живет и работает в Москве,принимала участие в выставках:Art Teddy Planet (Таллин, 2013);Mostra Internazionale dell Artigianato (Флоренция, 2014)
Выставка «По дорогам цвета» Москва 2014, Выставка Париж Art3f 2020

"Здравствуйте! Я Марина. Я предпочитаю использовать свой собственный стиль в своих работах, который уникален. Тема моря - моя главная! Я постоянно наблюдаю за морской стихией, восходами и закатами и стараюсь передать свои эмоции на холсте! Мои картины приносят только положительные эмоции и помогают прикоснуться к красоте окружающей нас природы.

Рисование морских пейзажей для меня - это одновременное улавливание энергии и неподвижности в картине, и, таким образом, что искусство является энергией, самим проявлением этого невероятного опыта. Нигде чудо творения не так очевидно, как океан, здесь падающая белая пена и волны, шипящие обратно. Работа художника заключается в том, чтобы вдохнуть это и направить в работу, чтобы часть этого донеслась до людей." Марина Кусраева

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник


 

 

Рубрики:  живопись
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 35 пользователям