-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы
цветы
19:46 27.03.2024
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии зима
зима
14:41 01.02.2024
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии природа
природа
15:44 22.01.2024
Фотографий: 68

 -Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (36)

  Для блогов - Информеры праздников, курсов валют на каждый день + лунный календарь уход...

Художник Солер Антонио Гарсиа - (0)

Солер Антонио Гарсиа: маринист                   ...

Ты запомнишь меня такой... Paul Lovering Art - (0)

Ты запомнишь меня такой... Paul Lovering Art Ты запомнишь меня такой... Страстной, г...

АРОМАТНАЯ СОЛЬ ДЛЯ РЫБЫ И МЯСНЫХ БЛЮД: рецепты из Португалии и из Адыгеи - (0)

АРОМАТНАЯ СОЛЬ ДЛЯ РЫБЫ И МЯСНЫХ БЛЮД: рецепты из Португалии и из Адыгеи Ароматная соль для ры...

Песчаные дюны Тоттори. - (0)

Япония. Песчаные дюны Тоттори. Песчаные дюны Тоттори одно из самых странных и самых популярных...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babeta-liza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2012
Записей: 25043
Комментариев: 82385
Написано: 185928


Ритуалы на Ивана Купалу

Пятница, 06 Июля 2012 г. 00:20 + в цитатник
traktirnews2-200x300 (200x300, 27Kb)
Согласно поверьям, на Ивана Купалу «открываются» небо и земля, вода обретает чудесную силу, начинают говорить птицы и звери.

Знахари отправлялись в этот день за травами, считая, что в это время все растения приобретают удивительную целебную силу, лечили болезни и заговаривали обратившихся к ним женщин на любовь.

Каждому, кто мечтает о счастье, здоровье и, конечно же, любви, советуем принести в дом купальский букет, собранный после захода солнца 6 июля.

Составить его нужно из листьев папоротника, иван-да-марьи (марьянника дубравного), подорожника и чертополоха.

Считалось, что папоротник — король праздника — исполняет любые желания.

Иван-да-марья — одаривает любовью.

Подорожник и чертополох — избавляют от одиночества.

Перед сном купальский букет положите под подушку и скажите: «Трипутник-попутник, живешь при дороге, видишь малого и старого, приведи ко мне моего суженого».

Вдовам можно положить свое обручальное кольцо в дупло дерева, а утром его забрать, с надеждой на новое замужество.

Траву чернобыльника (полыни обыкновенной) советуем повесить над кроватью тем барышням, которые подозревают, что на них лежит венец безбрачия или порча. Ведь ведьмы и злые силы боятся полыни как огня.

Конечно, самым действенным обрядом на омоложение и оздоровление был и остается купание в утренней росе.

Вы можете проводить его в любой доступной вам форме – в прямом смысле окунуть лицо в росные травы, или раздевшись покататься по траве, или набрать росу на чистую простынь или скатерть, а затем отжав ее

И обязательно искупайтесь в каком-нибудь водоеме. Это на целый год добавит вам сил, бодрости и здоровья.

Ритуал на привлекательность. Избавление от изъянов кожи

На рассвете набирают воду в природном источнике и собирают росу .

Придя домой зажигают 3 свечи читают умываясь сперва водой, потом росой.

Умываются над тазиком, воду из тазика потом надо вылить на 3-х перекрёстках, на последнем откуп. Умываются и читают:
Как светел лик, ясного солнышка,
Как чиста, по чиста по утрам вода-матушка
Так и я чист(а) ликом
Поклонюсь жаркому солнышку,
Умоюсь водой матушкой.

7 июня в этом году - прекрасный день для любых процедур, направленных на очищение кожи.

Ритуал на омоложение :

В полдень 7 июля идите в безлюдное место на природе, взяв с собой родниковую воду, немного меда и горсть каленых семян подсолнуха.

Выбрав подходящее место, снимите обувь и распустите волосы. Встаньте лицом на восток, поднимите руки вверх и скажите 1 раз заговор:

«Солнышко, греющее землю-матушку, свет дающее её обитателям, дай мне тепла своего доброго, дай света твоего яркого, дай лучик твой в мое сердечко.»

Затем возьмите родниковую воду и умойтесь ею, приговаривая заговор:

«Вода, вода, очисти меня от деяний дурных, от мыслей лихих, от духов злых. В помощь мне будь, обнови лик и душу мою.»

Потом наберите любых цветов и веток и сплетите себе венок. Наденьте его себе на голову и скажите заговор:

«Ветви лесные, цветы полевые, травы луговые, передайте мне все то, чем природа-матушка наделила вас.»

После этого сядьте где-нибудь на траву и поешьте немного меда. Встаньте, возьмите в руку горсть семечек и бросьте их перед собой, говоря заговор:

«Все будет так, как прошено, все будет так, как задумано. Наделяюсь я природной силушкой. Семена цветка солнечного мне свидетели.»

После ритуала идите домой, взяв с собой венок. Повесьте его на двери – он будет служить вам оберегом до следующего дня Ивана Купалы.

Денежный ритуал на Ивана Купала

7 июля можно улучшить финансовое положение, отложив немного денег. Откладывать деньги нужно либо в шкатулку, либо под скатерть. Отложенные деньги нельзя брать в течение года. Через год от начала ритуала деньги можно вынуть и использовать. Благосостояние будет улучшаться коренным образом.

Среди множества обрядов на Ивана Купала были и обряды с соломенными чучелами. Если у Вас в пределах досягаемости имеется такое чучело, используйте его для ваших нужд.

Например, можно попросить чучело наказать обидчика, вора или напустить тоску на любимого молодца.

Соломенное чучело использовалось и для снятия порчи или болезни, ведь не секрет, что в колдовстве всегда прибегали к глиняным, восковым и соломенным куклам, втыкая в них иглы, булавки и даже ножи.

Чучело — не что иное, как большая соломенная кукла, которую одевали в различное тряпье, умело заговоренная, она была своеобразным колдовским идолом в Иванову ночь.

Если женщина желала с помощью чучела разогреть, разжечь мужнину любовь, то она в Иванову ночь одевала на чучело рубаху, брюки и картуз своего мужа, кланялась чучелу и говорила:

Как этот соломенный идол стоит,
На меня (имя) рабу глядит,
Так бы и раб Божий (имя) на меня глядел,
Отвести от меня свой взгляд не посмел,
А как только этот идол сгорит,
Так пусть сразу же душа заболит
У раба Божьего (имя) по мне,
По (такой-то) Божьей рабе,
Иван Купала, приди,
Мне в любви моей пособи!

Поможет купальская ночь и замужним женщинам, чьи мужья то и дело поглядывают налево. Для этого можно сварить лунную купальскую кашу.

Накануне Ивана Купалы купите две одинаковые серебряные ложки.

Ровно в полночь с 6 на 7 июля сварите для милого кашу из ячменя, перловки и кукурузной крупы (в равных пропорциях). Добавьте три щепотки соли, по три ложки масла и меда.

Кастрюльку с готовой кашей, не закрывая крышкой, поставьте на подоконник так, чтобы купальскую кашу освещал свет луны и звезд.

Утром одну из серебряных ложек вручите супругу, другую возьмите себе и садитесь завтракать.

Кашу ешьте из одной тарелки, приговаривая про себя: «Как кашей милый наслаждается, ее вкусу и свежести удивляется, так бы и меня, рабу Божью (имя), он любил, на руках от зари до зари носил».
В поле можно провести такой обряд.

Раздеваются до гола и катаются по траве, делая 7 оборотов, перед каждым оборотом произносят заговор – «Сила соков Земли! Сила Воды! Сила Солнца Иванова дня войди в меня! Дай мне сил прибыльных от этого дня! Все, что мать-природа за год накопила, сегодня мне подарила! Аминь. Аминь. Аминь».

Больные быстро иду на поправку, а хилые и немощные набираются сил.

Золу с костров Ивановой ночи каждый старался прихватить с собой. Ее сыпали у порога дома — от порчи. Обсыпали скот от сглаза и прятали узелок с золой на всякий случай, например, чтобы дать милому испить, если он разлюбил жену.

На Ивана Купалу все заготавливают веники для бань. Веник с Иванова дня целебен: кто им парится, у того сила прибывает.

В ночь на Ивана Купалу изготавливают и особый березовый банный веник, с помощью которого можно будет воскресить ушедшую любовь и снова разжечь сердце охладевшего к вам супруга.

Для этого возьмите купальский веник и, придя в баню, похлопывайте им себя по телу (ниже талии) и читайте следующий заговор:

Как банный лист
К телу лепок и цепок,
Так и ты, мой муж,
Раб Божий (имя),
Будь до меня лепок,
До моего тела цепок.
Лепись, крепись,
Во веки веков не отцепись.
Слово мое крепко,
Дело мое лепко.
До тех пор пока береза
С моего веника
Будет стоять,
До тех пор раб Божий (имя)
Будет у моих ног лежать.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.Аминь.

Серия сообщений "Магия-здоровью":
Часть 1 - Росток против болезней.
Часть 2 - Защита от порчи без магии. Как избавиться от порчи.
...
Часть 10 - Правильно начать или завершить день.
Часть 11 - Заговордля снятия боли с больного места.
Часть 12 - Ритуалы на Ивана Купалу
Часть 13 - Обереги для крепкого сна
Часть 14 - Программа для улучшения зрения.
...
Часть 33 - БИРЮЗА. Лечебные свойства
Часть 34 - Магический чай для удачи и здоровья
Часть 35 - Лето в ЯНТАРЕ: эликсир красоты и здоровья

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку