-Цитатник

10 признаков того, что ваши отношения будут длиться долго - (8)

                &nbs...

10 фраз, которые говорят о любви громче, чем “я тебя люблю” - (6)

Вообще любовь выражается не в словах, а в поступках. Если ты действительно любишь человека, то мо...

Калина красная -польза и вред - (9)

  Калина красная -польза и вред       Целебная...

Обращение генерала Леонида Ивашова ко всем гражданам России! - (23)

ИДЁТ ВОЙНА. ВОЙНА НА УНИЧТОЖЕНИЕ. УНИЧТОЖЕНИЕ ВСЕХ НАС! Обращение генерала Леонида Ивашова ко все...

Открытое письмо ассоциации медиков России. - (10)

Все, кто выкладывал у себя на странице ВКонтакте это обращение медиков президенту по поводу коронави...

 -Метки

авто анекдоты анимация блог блоги видео война девушки день рождения дизайн дневник доминикана друзья женщина женщины живопись заработок здоровье зима игровые автоматы игры израиль интернет искусство испания история картинки картины китай клипарт клипарты комментарии компьютер красота кулинария любовь музей музыка новый год отдых открытки пара певица пейзажи подарки поздравления полезности политика поэзия праздник праздники презентация приколы природа программа программы путешествия путин рамки розы россия сады сайт софт ссср стихи таиланд танцевальные пары танцы танцы со звездами танцы со звездами 2011 театр тенерифе турция уголки украина украшалки украшения уроки флеш фокусы фоны фото фотографии фотошоп франция художник художники художники америки художники англии художники италии художники польши художники россии художники украины художники франции художница цветы шоу шутки юмор

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Конвертер КонвертерКонвертер регистров
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 78
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (84252 место)
За все время набрано баллов: 767 (626 место)

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Интересы

интересуюсь созданием видеофильмов люблю общаться с интересными людьми увлекаюсь программой фотошоп увлекаюсь фотографией учусь создавать собственные сайты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2010
Записей: 2683
Комментариев: 44036
Написано: 52836


А вам нужна такая тепличка хлебница?

Пятница, 15 Марта 2013 г. 19:25 + в цитатник
Жену на работу пускать нельзя. Каждый день приносит какие-то идеи, а реализовывать-то их мне приходится. Вот и вчера тоже, только ступила на порог, пальто еще не успела снять и говорит:
- хочу чтобы ты сделал мне переносную тепличку хлебницу. "
- А зачем тебе хлебница - спрашиваю я - у нас же хлеб на полочке в полиэтиленовых пакетах лежит.
- Да нет, ты не понял, не хлебницу, а тепличку, но чтобы открывалась она как хлебница. У нас на работе один мужик себе такую сварганил.
- Давай чертежи или хотя бы эскизы - говорю я ей.
- Ну, ты же конструктор, вот и придумай что-нибудь - отвечает.
И как бы я там не упрямился и не притворялся, чувствую, что не слезет она с меня - придется делать. И я как тот рыбак из сказки о рыбаке и рыбке понуро поплелся... нет не на берег бушующего моря, а на бескрайние просторы интернета. И нашел-таки то, что искал:

31 (425x283, 26Kb)21 (425x275, 30Kb)

Есть такие теплички и очень даже удобные. Хошь - окрыл правую половинку, а хошь - левую, а можно даже и сразу обе, установив их в среднее положение. Красота. И поливать удобно и прополку делать - без проблем доступ в любую точку теплички. Да и транспортабельная она получается. Поликарбонат, которым она накрывается - невесомый, а каркас из квадратных труб 20х20 тоже мало весит. Поэтому таскать ее можно по всему участку, "меняя севооборот" для урожайности. Если поточнее ее изготовить, то и щелей можно избежать, которые могут быть между обеими половинками.

11 (425x282, 30Kb)41 (425x272, 30Kb)Размеры эта "хлебница" имеет такие:
Высота – 0,7м
Ширина 1,4м
Длина – 2м.
Но я думаю, если изготовить ее 3-х метровой длины, то ее жесткость и транспортабельность не сильно уменьшиться при этом. Короче, заразила меня жена этой тепличкой, вот только бы еще с ленью справится. То ли лень, то ли уже стареем понемногу, но энергия уже, конечно, не та, что была раньше. Однако, как бы там ни было, сделаю я ей эту "хлебницу"


Вы же понимаете, что эта тепличка - не то, что современные промышленные теплицы. Само производство промышленных теплиц является очень сложным и ответственным делом, требующим профессионального подхода. ЗАО «Курскпромтеплица» выполняет все необходимые работы по установке теплиц: проектирование, строительно монтажные работы, монтаж систем отопления, отвода воды и другие предусмотренные проектом работы.

Серия сообщений "Дача, дом":
Часть 1 - Мебель для сада и дачи на flash ролике.
Часть 2 - Тротуарные дорожки своими руками (мастер класс)
...
Часть 30 - Как построить колодец на загородном участке
Часть 31 - Повышенное внимание теплоизоляции - экономия денег
Часть 32 - А вам нужна такая тепличка хлебница?
Часть 33 - Украшение кухни - кухонный уголок
Часть 34 - Дачный сезон открылся! Пора обновлять инструмент.
...
Часть 44 - Требуем отменить «оброк» на капремонт! Петиция
Часть 45 - Может быть надумаете сделать ремонт кухни или ванной?
Часть 46 - Хозяйкам на заметку. Как нужно правильно выбирать мясорубку.

Метки:  

Процитировано 106 раз
Понравилось: 15 пользователям

pro100_MarinkA   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 19:30 (ссылка)
Тепличка просто чудо... под перчики, например, но для меня большой минус, что лёгкая, сопрут...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2013 г. 19:41ссылка
Да. Такая вероятность не исключена в нашем государстве где: твое - мое, а мое - не трогай.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2013 г. 22:02ссылка
MarishkALuch! Если у вас есть под рукой мужичок с двумя правыми руками ,заходите ко мне в личку и я подарю вам идею,чем и как сделать покрытие,а так же, как сделать подобную тепличку антивандальной.
Белоцветова_Надежда   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 19:33 (ссылка)
Спасибо за идею!Будет полезна.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Владиславовна_   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 19:41 (ссылка)
А идея не плохая,только бы кто-нибудь сделал....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2013 г. 19:44ссылка
У Вас в Нижнем Новгороде издревле было море умельцев. Неуж-то никого не найдете?
Анюта_1527   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 20:08 (ссылка)
спасибо за идею!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Горобенко   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 22:22 (ссылка)
Babajka! В бытность, у меня был приблизительно такой парник. Стоит до сих пор уже лет десять, и никто его не может спереть.
Сейчас у меня гостят мои приятели. Один из гостей только глянул на фотографии, как прикинул, что её можно сделать за полдня, имея профиль (металл), болгарку, дрель, болты с гайкой М-8-М10.Я ему верю, потому, что у него масса изобретений и рацпредложений. Но если можно её купить, то не стоит мучиться. Жаль, что моё здоровье не позволяет мне заниматься огородничеством, а то бы я уже завтра ...Идея замечательная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2013 г. 22:30ссылка
На моей даче стоит два сварочных аппарата. хотелось бы сделать на сварке. Но вот электричество у меня от домашней электростанции мощностью 2,8 квт. Боюсь не потянет.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2013 г. 22:33ссылка
Приятель спрашивает, какие аппараты у вас? Заводские или самопальные и если завод . марку ,
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2013 г. 22:41ссылка
Один заводской, а другой самопальный. Я его за 250 р. с рук у своего слесаря когда-то купил. Но они оба слабенькие. Варить можно только электродами диаметром ф2-ф2,5 не более. Марку заводского не скажу, он на даче.
ily_domenech   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 22:32 (ссылка)
Бог в помошь.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Горобенко   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 22:36 (ссылка)
Но лучше на болтах ...Сейчас в продаже много всевозможных алюминиевых или дюралевых профилей . Легко сверлить и собирать,разбирать . Так говорит мой Кулибин (это его прозвище у нас в городе .
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Горобенко   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 22:40 (ссылка)
Пару лет покрывал цел. плёнкой,а как появился нетканный материал "Агрил" или Спандбонд" перешёл на него.Покрытие служило по 3 года и более .
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Горобенко   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 22:40 (ссылка)
У меня на даче железная из толстого уголка и тоже из-за невозможности всварить -пришлось брать на болты и заклёпки .
Ответить С цитатой В цитатник
DAMILANIK   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 08:42 (ссылка)
Спасибо за идею !!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sovuchka   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 12:50 (ссылка)
Вот хорошо, что на свете есть жены, а то так бы сами и не додумались облагородить свой сад.
Умница она у Вас. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Марта 2013 г. 13:39ссылка
Все делается для Вас, женщины. Если бы не Вы, дорогие мои, то мы бы без вас до сих пор в пещерах бы жили. Вот.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Марта 2013 г. 19:53ссылка
Вот за это я вас и уважаю.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку