-Цитатник

10 признаков того, что ваши отношения будут длиться долго - (8)

                &nbs...

10 фраз, которые говорят о любви громче, чем “я тебя люблю” - (6)

Вообще любовь выражается не в словах, а в поступках. Если ты действительно любишь человека, то мо...

Калина красная -польза и вред - (9)

  Калина красная -польза и вред       Целебная...

Обращение генерала Леонида Ивашова ко всем гражданам России! - (23)

ИДЁТ ВОЙНА. ВОЙНА НА УНИЧТОЖЕНИЕ. УНИЧТОЖЕНИЕ ВСЕХ НАС! Обращение генерала Леонида Ивашова ко все...

Открытое письмо ассоциации медиков России. - (10)

Все, кто выкладывал у себя на странице ВКонтакте это обращение медиков президенту по поводу коронави...

 -Метки

авто анекдоты анимация блог блоги видео война девушки день рождения дизайн дневник доминикана друзья женщина женщины живопись заработок здоровье зима игровые автоматы игры израиль интернет искусство испания история картинки картины китай клипарт клипарты комментарии компьютер красота кулинария любовь музей музыка новый год отдых открытки пара певица пейзажи подарки поздравления полезности политика поэзия праздник праздники презентация приколы природа программа программы путешествия путин рамки розы россия сады сайт софт ссср стихи таиланд танцевальные пары танцы танцы со звездами танцы со звездами 2011 театр тенерифе турция уголки украина украшалки украшения уроки флеш фокусы фоны фото фотографии фотошоп франция художник художники художники америки художники англии художники италии художники польши художники россии художники украины художники франции художница цветы шоу шутки юмор

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Конвертер КонвертерКонвертер регистров
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 78
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (84252 место)
За все время набрано баллов: 767 (626 место)

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Интересы

интересуюсь созданием видеофильмов люблю общаться с интересными людьми увлекаюсь программой фотошоп увлекаюсь фотографией учусь создавать собственные сайты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2010
Записей: 2683
Комментариев: 44036
Написано: 52836


Женщины. Ну, какие же вы интересные!

Пятница, 27 Января 2012 г. 13:36 + в цитатник
Что бы ты ни дал женщине, она даст тебе больше. Ты дашь ей семя - она подарит тебе малыша. Ты построишь ей дом - она подарит тебе уют в нем. Ты обеспечишь ее продуктами - она тебя вкусным ужином. Ты подаришь ей улыбку - она отдаст тебе свое сердце. Она умножает и увеличивает всё,что ей дается... Так что нагадив ей однажды, будь готов получить в ответ тонну дерьма...
Кто всерьез задумывается о создании своего сайта (интересного и популярного) и о размещении его на хостинге, может воспользоваться ссылкой http://www.seoded.ru/ssilki/hosting/money-hosting.html. Компании, которые предлагаются здесь отличаются от многих других честностью и качеством услуг, к тому же они имеют недорогие тарифы и разнообразные условия обслуживания.

Серия сообщений "Женщины":
Часть 1 - Женщины. Ну, какие же вы интересные!
Часть 2 - Ах, эти черные глаза... и Айшвария Рай - индийская актриса
Часть 3 - Женские глаза
...
Часть 30 - С Юлией Мироновой я вас уже знакомил...
Часть 31 - Она пела только о любви... Французcкая певица Dalida
Часть 32 - Женщина стоит у окна



Процитировано 171 раз
Понравилось: 37 пользователям

ЛЮБА_МОЯ   обратиться по имени Женщины. Ну, какие же вы интересные! Пятница, 27 Января 2012 г. 13:38 (ссылка)
СПАСИБО!!!
0_7096f_a55f946d_S (150x150, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 13:59ссылка
Заходите. Всегда Вам рад.
LERARS   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 13:42 (ссылка)
Ну тонну не тонну, но мало не покажется! Спасибо за прикольные высказывания и не менее прикольные фото!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 14:01ссылка
Исходное сообщение LERARS
Ну тонну не тонну, но мало не покажется!

Да уж, конечно! По себе знаю.
Klio_Anna   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 13:52 (ссылка)
Добрый день Леонид! Давно я так не смеялась! Не прсто здорово...а СУПЕР ЗДОРОВО!...все еще смеюсь сижу...Так много о себе нового узнала.....умирающий от смеха смайлик....Вы ЧУДО!
Ответить С цитатой В цитатник
Klio_Anna   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 13:54 (ссылка)
Улыбнулась...в ролике есть небольшое неудобство....текст приходится читать быстро....а потом возвращаться к просмотру картинок....впрочем свой плюс есть безусловно тоже. каждому кто его смотрит...смотреть приходится дважды. ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ
Ответить С цитатой В цитатник
DALIDAS_1   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 13:57 (ссылка)
Доброго дня Леонид! Спасибо за чудесный пост.......

Привет, как дела?~Анимации. Привет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 14:08ссылка
Чувствую, что пост понравился. И не только тебе, Альбина.
ЛЮБА_МОЯ   обратиться по имени Женщины. Ну, какие же вы интересные! Пятница, 27 Января 2012 г. 14:01 (ссылка)
НЕ МОГУ НЕ НАПИСАТЬ ЕЩЁ ОДИН КОММЕНТАРИЙ!!!СПАСИБО,ЕЩЁ РАЗ!ЗДЕСЬ ПРОСТО КЛАД УМНЫХ,И ВМЕСТЕ С ТЕМ ВЕСЁЛЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ!И НАУКА И ЮМОР!БРАВО!!!ПЯТЬ БАЛЛОВ!ПЯТЬ С ПЛЮСОМ!!!
0_7097c_963d60f3_S (150x135, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 14:09ссылка
Огромное, огромное спасибо за высокую оценку.
Вид_Новиков   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 14:30 (ссылка)
спасибо, здорово....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 16:30ссылка
Спасибо за комментарий
Scarlet5   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 17:45 (ссылка)
Спасибо! Очень понравилось! Даже не успевала запоминать, одна лучше другой! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 17:50ссылка
Да, слайды меняются несколько ускоренно. Ну, можно нажимать на паузу.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 17:53ссылка
ну, я воспользовалась это стрелочкой, два раза прочитала! )) прикольно!
Гваздичка   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 18:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
balini   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 18:35 (ссылка)
Спасибо за прикольные высказывания и не менее прикольные фото!
0_5bc4e_ab097f11_orig (480x640, 590Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 19:21ссылка
Какая прекрасная Роза! Спасибо огромное!
Надежда-Ариана   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 20:47 (ссылка)
Очень понравилось!!! Взяла себе. Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 21:17ссылка
Я доволен тем,что Вам понравился пост
KaterinaAverian   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 20:54 (ссылка)
Спасибо!! Просто, Браво!! Насмеялась ...!! Хорошо всё подмечено, умно, с юмором!! Получила массу приятных эмоций!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 21:18ссылка
Спасибо за прекрасный отзыв.
santa3   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 21:00 (ссылка)
да мы такие)))спаибо за тёплые слова и прекрасмную песню Я обожаю Иглесиаса
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 21:19ссылка
Люба! Как я тебе рад! Спасибо за отзыв. Он для меня очень ценный.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 21:34ссылка
приятно если это так)
santa3   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 21:10 (ссылка)
Леш слушала слушала Ну так понравилсь что не могу не взять своим
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 21:20ссылка
Это двойная радость для меня.
юзи   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 22:36 (ссылка)
Спасибо за отличный пост. Мне понравился, музыка великолепная!
79721110___65533 (140x131, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 22:38ссылка
Спасибо за комментарий. Заходите.
Le-ly-a   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 23:09 (ссылка)
Просто прелесть, столько дамских секретов сразу)
А мне нравится:
В наши дни, чтобы быть современной, женщина должна выглядеть, как юная девушка, одеваться, как мальчик, думать, как мужчина и работать, как лошадь.
Также Отличные фото, кстати!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 23:38ссылка
Спасибо за прекрасное дополнение и за высокую оценку поста.
Сергей_Удачин   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 00:22 (ссылка)
Благодарю Вас за уникальный, остроумный пост!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 00:23ссылка
Спасибо за хороший комментарий.
kirovogradka   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 03:29 (ссылка)
Очень остроумно! Весело! Оригинально!Интересно сделано! Спасибо! С удовольствием возьму в цитатник. Думаю ,мои ПЧ будут рады.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 11:49ссылка
Спасибо за великолепный отзыв.
надея   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 05:51 (ссылка)
Спасибо! Огромное удовольствие, живо, и забавно! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 12:04ссылка
Спасибо за комментарий.
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 08:38 (ссылка)
только вот порой за что нас так обижают? За что и почему? Наверное у каждого мужчины свои ответы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 12:12ссылка
Женщин обижать, а тем более бить - последнее дело, недостойное мужчины.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 16:03ссылка
но всё равно это происходит.Почему сейчас мальчики убивают родителей ? Почему мужчины стали так падки на маленьких девочек? Наверное это всё было и раньше но мы не знали.Но что такое злость сына это я по себе знаю.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 20:22ссылка
Да, Ирина, у многих сейчас мозги набекрень встали.
Ceslava2009   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 10:21 (ссылка)
Праааавильно говорите...правильно...Ну вот такие мы...оказывается...Пост обалденный!!! Благодарю и Доброго Вам дня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 12:15ссылка
Спасибо за добрые слова.
ласточкв   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 10:34 (ссылка)
Все в точку.Да и Вы с Вашим взглядом на фото-просто СУПЕР!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 12:16ссылка
Спасибо. Я тронут.
ТаМаРа_ТАРАНЬжина   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 10:43 (ссылка)
Только женщина может временно остановить время. (Юзеф Булатович)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 12:18ссылка
Это к месту. В следующей презентации о женщинах вставлю в слайд.
Millli   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 12:20 (ссылка)
Отличный ролик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
миланья_83   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 14:32 (ссылка)
спасибо за позитив! Прекрасный пост
Ответить С цитатой В цитатник
аннушка1984   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 15:37 (ссылка)
супер, супер, супер
25 (400x438, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 20:21ссылка
Спасибо огромное за девушку
Андроня_Неизвестная   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 16:52 (ссылка)
Да, это правда.
81926176_5 (517x699, 141Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 20:26ссылка
... и загадочные!
SweetlanaLove   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 17:37 (ссылка)
Просто СУПЕР! Очень понравилось!!! Взяла в цитатник, СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 20:29ссылка
Приятно читать Ваши слова.
Poloniya   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 21:23 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 21:25ссылка
И Вам спасибо за визит
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 21:58 (ссылка)
Возможно, я просто не нашла возможность пошагового просмотра слайдов...

ОДНАКО, В ЛЮБОМ "РАЗЕ":
1. НУЖНО УВЕЛИЧИТЬ ВРЕМЯ ПРОСМОТРА КАЖДОГО СЛАЙДА, ИБО ТЕКСТЫ ДОСТАТОЧНО ДЛИННЫ.
1.1. СМЫСЛОВАЯ НАГРУЗКА НА ТЕКСТ ПОЛНОСТЬЮ ТЕРЯЕТ СМЫСЛ ПРИ ТАКОЙ СКОРОСТИ ПРОСМОТРА.
1.2. АССОЦИАТИВНАЯ СВЯЗЬ ТЕКСТА С КАРТИНКОЙ-ДАМС НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРИ ТАКОЙ СКОРОСТИ ПРОСМОТРА.
2. ЗАМЕНИТЬ ЖАЛОБНЫЙ СКУЛЕЖ НА КРАСИВЫЙ ИНСТРУМЕНТАЛ.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 22:32ссылка
Спасибо за подсказки. Учту на будущее при разработке новой презентации.
Чтобы скорость не была помехой при просмотре, в этой презентации пользуйтесь, пожалуйста, ручным управлением смены слайдов внизу на полосе управления.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 22:55ссылка
Аноним
Уважаемый Блоггер!
Предложенный Ваш ручной способ не очень удобен - слайды также очень быстро "скачут".
На мой взгляд, лучше сделать по аналогии с PLAYLIST на YOUTUBE.
Очень надеюсь, что Вы не обижаетесь!
И ещё...
Пробовали ли Вы делать голосовые скринкасты (видеоролики с голосом) и накладывать на них в качестве фоновой музыки (тихо звучащей на протяжении всего ролика) обычные файлы MP3?
В ситуации, если ролик звучит дольше, чем MP3, то ставить музон на автоматический повтор.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 23:11ссылка
Я ни коем случае не обижаюсь. Вы ведь даете мне уроки, а за это надо благодарить, что я искренне и делаю. Большое Вам спасибо.
Я понимаю, что неудобен ручной способ, но уж очень мне не хочется возвращаться к уже законченной (хоть и с недостатками)работе.
Что касается видеороликов с голосом, именно видео роликов, а не презентаций, то я такие ролики делаю в программе Sony Vegas. Презентации с голосовым сопровождением собирался делать, но у меня была задумка осуществить это на каких либо уроках, а сейчас думаю, что это можно сделать и на демонстрационных презентациях. Но пока это только планы.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 23:23ссылка
Аноним
Уважаемый Блоггер!
Меня "смущает" Ваш ник, поэтому я обращаюсь так - Блоггер!
Вы, конечно, поняли, что я вопрос задала потому, что я также, как и Вы - "села в тему о роликах и презентациях".
Полагаю, для большинства Ваших посетителей на блоге эта тема не очень интересна.
А я случайно в Вашем лице нашла такого же "копателя" в вышеуказанной теме.
Я ролики делаю в SCREEN-O-MATIC.
Если Вам интересно - могу оставить E-mail.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 23:48ссылка
"Блогер", как-то холодно, официально и административно. Уж лучше "бабайка", если Вы хотите оставаться анонимом. А если откроетесь, то я для Вас буду Леонидом, а пока "бабайка".
SCREEN-O-MATIC - это по-моему программа для захвата экрана, если я не ошибаюсь. Я это делаю в Camtasia Studio и меня пока все устраивает.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 00:09ссылка
Аноним
Дневника на этом сайте у меня нет.
Заводить его не собираюсь - у меня нет времени на его ведение.
Мне приходят рассылки с разных сайтов.
Я ищу нужные мне темы только в разделах типа: "флэшки, видео".
Я совершенно случайно попала на Ваш Блог - сегодня на этом сайте в нужном мне разделе было 10 ссылок - на всякий случай заглянула на все ссылки.

Как я поняла, Вы сочли, что Вас одолевает искатель приключений.

Возня с презентациями мне ничего не дает.
Я делаю обучающие скринкасты для экономистов.
Также обучаю их в режиме ON-LINE дистанционно (в Инете).
У меня страничка на FREE-LANCE.
Для меня сейчас важна проблема: наложение фонового музона на ролики; я ищу способы ее решения.

Фоновый музон призван "сглаживать" посторонние звуки, неизбежно попадающие на ролик, когда записывается длинный урок (10-15 минут).
Редактирование роликов - процесс очень трудный и неоправданный.

Прошу пардону.
Извиняйте.

P.S.
Удачи Вам на поприще презентаций.
Как владелецу Блога, рекомендую Вам - удалите мои комменты после прочтения.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 00:25ссылка
Я прошу прощения, но наложить фоновую музыку нет ничего проще в любой программе для создания видео. Только зачем нужен фон на обучающих роликах? Сглаживать посторонние звуки? Когда говорите в микрофон - держите его не напротив рта, а в стороне, у уголка губ и никаких звуков не будет. А еще, возможно, необходимо поменять микрофон, если он дает посторонние звуки. Я сталкивался с уроками, в которых звучала фоновая музыка и она меня очень раздражала, отвлекала, а порой даже заглушала речь несмотря на то, что звучала негромко. Думаю Вам все-таки не стоит вставлять фоновую музыку в обучающие уроки
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 00:41ссылка
Аноним
Не удержалась, чтобы не ответить.

Судя по Вашему замечанию, я делаю вывод - Вы очень далеки от проблемы создания КАЧЕСТВЕННЫХ обучающих роликов.

Ролик, о котором Вы упомянули, скорее всего просто непрофессионально сделан.
Такими обучающими роликами наводнен YOUTUBE.
Сейчас все, кому не лень, делают видео, записывают на них громкую музыку, вперемежку с голосами и... счастливы.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 00:49ссылка
Я никогда не задавался целью создания обучающих уроков, поэтому, конечно же не знаю тонкостей их создания. Если мне это понадобится, естественно я попытаюсь изучить все, что касается этой проблемы.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 01:01ссылка
Аноним
Уважаемый Леонид!
Как только решу свою проблему, для Вас на "НАРОДе" выложу оба ролика - с фоном и без фона. Пришлю ссылку.
Мои ролики о "виртуозе в EXCEL" для экономистов всех "мастей".
А сейчас ссылку на Ваш блог перенесу в свою "библиотеку" в раздел "Видео, флэшки, презентации...".
С уважением, Людмила.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку