-Цитатник

10 признаков того, что ваши отношения будут длиться долго - (8)

                &nbs...

10 фраз, которые говорят о любви громче, чем “я тебя люблю” - (6)

Вообще любовь выражается не в словах, а в поступках. Если ты действительно любишь человека, то мо...

Калина красная -польза и вред - (9)

  Калина красная -польза и вред       Целебная...

Обращение генерала Леонида Ивашова ко всем гражданам России! - (23)

ИДЁТ ВОЙНА. ВОЙНА НА УНИЧТОЖЕНИЕ. УНИЧТОЖЕНИЕ ВСЕХ НАС! Обращение генерала Леонида Ивашова ко все...

Открытое письмо ассоциации медиков России. - (10)

Все, кто выкладывал у себя на странице ВКонтакте это обращение медиков президенту по поводу коронави...

 -Метки

авто анекдоты анимация блог блоги видео война девушки день рождения дизайн дневник доминикана друзья женщина женщины живопись заработок здоровье зима игровые автоматы игры израиль интернет искусство испания история картинки картины китай клипарт клипарты комментарии компьютер красота кулинария любовь музей музыка новый год отдых открытки пара певица пейзажи подарки поздравления полезности политика поэзия праздник праздники презентация приколы природа программа программы путешествия путин рамки розы россия сады сайт софт ссср стихи таиланд танцевальные пары танцы танцы со звездами танцы со звездами 2011 театр тенерифе турция уголки украина украшалки украшения уроки флеш фокусы фоны фото фотографии фотошоп франция художник художники художники америки художники англии художники италии художники польши художники россии художники украины художники франции художница цветы шоу шутки юмор

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Конвертер КонвертерКонвертер регистров
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 78
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (84252 место)
За все время набрано баллов: 767 (626 место)

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Интересы

интересуюсь созданием видеофильмов люблю общаться с интересными людьми увлекаюсь программой фотошоп увлекаюсь фотографией учусь создавать собственные сайты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2010
Записей: 2683
Комментариев: 44036
Написано: 52836


Красивая женщина с грустными глазами - певица Ольга Павенская

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 15:15 + в цитатник
Дорогие мои Друзья. Я совершенно случайно узнал об очень талантливом человеке, заслушался и засмотрелся на нее. Красивая женщина, грустные глаза, божественный голос, а держится с каким достоинством!!! Это краткий портрет Ольги Павенской.

Она единственная в России певица, поэт, композитор, пианистка. Ей подвластны различные жанры — от романса до классики, от ретро до песен собственного сочинения. Эстрадный стиль, объединяющий все эти жанры, удивляет даже искушённого слушателя, потому что после М. Магомаева ещё никому не удавалось соединять в своём творчестве столько различных направлений в музыке, делая классику доступной, а эстрадную песню - высоким искусством.
Её концерты отличаются высоким профессиональным исполнением и эмоциональностью, искренним чувством любви к слушателю. Сочетание силы и нежности в голосе, эстрадное пение и классическая школа вокала - вот что делает эту певицу уникальной!
Ещё одной гранью её таланта стали песни на слова и музыку Ольги Павенской. В программе концертов звучат уже ставшие известными эстрадные произведения «Я жду тебя», «Заколдую», «Мелодия обмана» и «Удача» звучащие на радиостанциях.
Разнообразие музыкальных стилей, удивляет не только высоким профессиональным исполнением и эмоциональностью, но и безграничной любовью к хорошей музыке и к слушателю, делает певицу поистине уникальной!

Внимание! Во всех браузерах, кроме Google Chrome   плейлист по непонятным причинам не проигривается.


 (600x240, 37Kb)
 
Babajka

 

Серия сообщений "Шансон":
Часть 1 - Настроение - музыка (шансон)
Часть 2 - ЧЕРНЫЙ МЕРИН
Часть 3 - Певица Ирина Кольба - участница конкурса на сайте Звезда Рунета
Часть 4 - Стас Михайлов. Лучшие песни
Часть 5 - Красивая женщина с грустными глазами - певица Ольга Павенская
Часть 6 - Это моя юность. Валерий Власов-Никто тебя не любит так как я

Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 10 пользователям

ValAleks   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 15:36 (ссылка)
Спасибо за пост.
Я тоже давно уже наткнулась на ее страничку, сайт, очень понравилось ее песни и голос
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 15:42ссылка
А я скажу честно. До сегодняшнего дня я о ней ничего не знал. На экранах ящика мелькают одни и те же лица, которые уже изрядно надоели. А настоящие таланты остаются в тени. Печально.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 15:44ссылка
Это точно. Интернет хорош тем что хоть о ком то можем узнать. Как то давно я впервые узнала о группе ДиДюЛя из инета. Тоже очень нравится. И многих других...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 15:49ссылка
Но, что интересно - они-то, как раз, и не мелькают на экранах. И мы о них узнаем из виртуального общения в инете. Вы правильно отметили.
Ванда   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 15:41 (ссылка)
Буду слушать.Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 15:43ссылка
Я думаю Вам она понравится. Очень талантливая певица. И почему я раньше ничего о ней не знал?
Ванда   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 15:42 (ссылка)
А у меня доступ к композициям запрещен.Неудача.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 15:45ссылка
А кто наложил запрет? У меня все открыто. Не понимаю.
Ванда   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 15:59 (ссылка)
На Ваше страничке написано, что -Ошибка доступ к каждой композиции запрещен.Включаю на Вашей страничке - не идет....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 16:52ссылка
Еще раз проверил: доступ открыт для всех. Очень сожалею, что вы не сможете ее послушать.
imshikinnna   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 16:05 (ссылка)
И я, к сожалению, не могу послушать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 16:55ссылка
Не могу понять почему отсутствует доступ.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 18:35ссылка
Не расстраивайтесь, Леонид! Я зашла на ее сайт и послушала! Понравилось! Спасибо!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 18:48ссылка
А почему мы не встретились? Я ведь тоже только что оттуда.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 18:56ссылка
Я не только что!
Таисия_Платицына   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 16:11 (ссылка)
Наверное, прослушивание не для всех!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 16:56ссылка
Никогда не закрываю свои посты. Они всегда открыты для всех. Проверял. Все нормально. Это какое-то недоразумение
MargoMar   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 16:29 (ссылка)
Спасибо Леонид, действительно удивительный голос, признаюсь не слышала ее раньше
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 16:59ссылка
Хорошо, что хоть у Вас пост читается. А то я получил сообщения, что у некоторых моих читателей закрыт почему-то доступ к композиции и очень расстроился. Думал, что ни у кого не открывается и я не могу установить причину этого, что самое главное.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 17:04ссылка
Если можно - ссылочку на страничку певицы(песни действительно не читаются:-))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 17:22ссылка
Попадаю к Тебе:-))
Ладушки, попробую иначе:-))
Спасибо:-))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 17:27ссылка
Что-нибудь получается или нет? На ее сайт Вы попали? А на моей страничке сборник так и не открывается?
KLIMOKSANA   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 17:06 (ссылка)
Красавица!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 17:22ссылка
Прошу прощения, за вопрос. А у вас открывается сборник из моего поста?
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 10:17ссылка
выдает - ошибка.....( увы...
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 12:14ссылка
Спасибо за ответ на мой вопрос. Это у меня впервые так, чтобы у кого-то пост открывался, а у кого-то нет.
Annakraj   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 18:41 (ссылка)
Хнык -хнык-у меня тоже везде доступ закрыт, пишет, что ошибка...Я с таким уже сталкивалась, (если это то, о чем я думаю),иногда пишут, что для моего региона доступа нет...Ссылку на сайт взяла...Мне кажется, я у кого-то уже видела пост об этой певице...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 19:02ссылка
Аня, я поменял код. Попробуйте еще раз. Может быть получится.
ВАСИЛИСАтв   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 20:11 (ссылка)
Леонид,спасибо большое,что открыли новое имя..Очень красивая девушка..Правда,у меня тоже написано:ошибка,нет доступа...Попытаюсь пройти по вашей ссылке..Татьяна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 21:16ссылка
Странное дело получается. У кого-то доступ есть и они даже цитируют пост, а у кого-то доступ запрещен. Значит тогда сие от меня не зависит получается.
Milima   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 20:21 (ссылка)
доступ к композициям запрещен
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 21:18ссылка
У меня вам тот же ответ, что и ВАСИЛИСАтв. Придется Вам идти к ней домой в ее блог. ССылка: http://www.pavenska.ru/
AnnaVAB   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 21:58 (ссылка)
У меня выдает: Ошибка: Доступ к композиции ...запрещен
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 22:21ссылка
Я еще раз поменял код. Попробуйте открыть сейчас. Если получится - сообщите
dobryakova   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 22:39 (ссылка)
Ошибка ,жаль. Прослушаю в YouTube.
Послушала, голос отличный!
Ответить С цитатой В цитатник
Babajka   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 23:00 (ссылка)
Я прошу прощения у всех читателей, которые пытались проиграть плейлист поста и при этом получали предупреждение об ошибке. Как выяснилось, во всех браузерах, кроме Google Chrome, плейлист по непонятным причинам не проигрывается. Чтобы ознакомится с творчеством певицы переходите на ее сайт: http://www.pavenska.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
МЮК   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 01:59 (ссылка)
Красивая!
Ответить С цитатой В цитатник
Юр_иК   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 08:41 (ссылка)
Замечательные слова и музыка.Раньше не встречал эту певицу. Большое спасибо. И не беда,что не во всех браузерах можно прослушать её песни. Ссылка работает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 10:49ссылка
Спасибо, Юр_иК, хоть Вы меня утешили. Я пока выяснил, что плейлист проигриывается в Google Сhrome и в Мозилле.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 10:54ссылка
У меня в Мозилле не сработало...
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 11:05ссылка
Сначит все-таки остается только один Google Сhrome. Спасибо за информацию.
AnnaVAB   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 13:46 (ссылка)
Спасибо, но увы, тоже самое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 15:45ссылка
Мне очень жаль. Не могу помочь ничем.
САлевтинка   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 20:37 (ссылка)
На этот вопрос очень трудно ответить
Ответить С цитатой В цитатник
Babajka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2012 г. 13:29 (ссылка)
Заметил интересную особенность. Если я выхожу из своего блога на "Privet.ru", где находится у меня плейлист, код которого я позаимствовал оттуда и разместил в этот блог, то и у меня закрывается доступ ко всем композициям этого поста. Значит я не должен выходить из своего блога на "Privet.ru" иначе и у Вас не будет доступа.
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 11:38 (ссылка)
замечательно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку