-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дядя_Сид


28 февраля. Уррраа!!!

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 11:25 + в цитатник
 (525x700, 151Kb)
Заяц! Очень жаль что в этот день я не смогу поздравить тебя лично( Но унывать совсем не стоит!

Моя шоколадка с днем твоего рождения!!!

Buma love you soooo much!!
Рубрики:  Быт как быт. Совесть как я.
Бесы моего спокойствия.

Kit_Pistol   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 17:20 (ссылка)
ой это ж я))
спасибо большое Бум) поправляйся давай)) твоя шоколадушка по тебе соскучилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Дядя_Сид   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 19:58 (ссылка)
уже -уже))
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку