-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дядя_Сид


11 апреля. Это вам не лизгинка или как мы на "Пикник" ходили.

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 15:48 + в цитатник
В колонках играет - Пикник - Серебра!
 (383x560, 19Kb)
Настроение сейчас - немного огня

ЭТО. БЫЛО. ПРОСТО. ПО-ТРЯ-СА-Ю-ЩЕ!!!
Я в восторге. Шклярский зашаманил нас с Рен подчастую.
Жаль конечно что знали немного песен из старого они сыграли не так много.
Невероятно просто было слушать "Фиолетово-Черный" в живую!
Не смотря на то что подвалили мы поздно, мы все равно практически сразу протиснули к сцене.
А уж после перерыва и вовсе во второй ряд пробились!

Я никогда не мог обьяснить, чем так заманивает меня Шклярский.
Я никогда не мог обьснить, о чем он поет.
Но оторвать взгляд было просто невозможно.
Все эти причудливые интсрументы, женщиша в костюме бога, человек в цилиндре...
Чудак на ходулях, марионетка, шаман... Ох, они все были так близко.

"Причудливая смесь камерного арт-рока, новой волны и готики..."
Я не знаю какими еще словами это выразить.

P.S. Ах, да. Все болит. Особенно ноги и шея.
Рубрики:  Dance with me, dear!
Быт как быт. Совесть как я.
Бесы моего спокойствия.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку