-Подписка по e-mail

 


<3 The Best Day Ever <3

Среда, 22 Июля 2009 г. 02:13 + в цитатник
В колонках играет - Воспоминаия
Настроение сейчас - Романтическое

Вот и наступила эта знаменательная дата^^

День, который изменил всю мою жизнь...

День, который я буду помнить всегда...

В своем прекрасном посте вы уже смогли выразить все, что я хотел сказать (гении, что ж тут сказать^^), поэтому буду краток^^

Спасибо, что ты есть.
Спасибо, что даришь мне счастье.
И спасибо, что даешь мне попрактиковаться в психологии =^ .^=

Больше всего на свете я хочу, чтобы ты была счастлива... Чтобы ты решила все твои проблемы...
Именно поэтому я тогда устроил тот тренинг на набережной^^
Я тогда впервые увидел, как ты по-настоящему плачешь, и как ты по-настоящему смеешься... Надеюсь, что тот тренинг действительно изменил тебя в лучшую сторону^^

*Оу... это было лирическое отступление ^^''''''*

Я люблю тебя, сестрёнка =*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку