-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в B_S_B

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Фототехника Фотграфы_лиру Иллюзорное_видение Photo_Neophyte

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2005
Записей: 232
Комментариев: 58
Написано: 266


Случайность???

Пятница, 09 Декабря 2005 г. 09:20 + в цитатник
Вчара, перед сном думал о ней, а утром когда проснулся, услышал ее по радио:

Вот море молодых колышет супербасы.
Мне триста лет, я выполз из тьмы.
Они торчат под рейв и чем то пудрят носы,
Они не такие как мы,
И я не горю желаньем лезть в чужой монастырь,
Я видел эту жизнь без прикрас.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир
Пусть лучше он прогнется под нас,
Однажды он прогнется под нас

Один мой друг, он стоил двух, он ждать не привык,
Был каждый день последним из дней,
Он пробовал на прочность этот мир каждый миг.
Мир оказался прочней.
Ну что же, спи спокойно, позабытый кумир,
Ты брал свои вершины не раз,
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас,
Однажды он прогнется под нас.

Другой держался русла и теченье ловил
Подальше от крутых берегов,
Он был, как все, и плыл, как все,
И вот он приплыл:
Ни дома, ни друзей, ни врагов,

И жизнь его похожа на фруктовый кефир,
Видал я и такое не раз.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас.
Однажды он прогнется под нас.

Makar.jpg (500x380, 16Kb)

Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 01:40 (ссылка)
Не знаю, как такие совпадения назвать, но у меня они довольно часто бывают, если что-то очень сильно захотеть, а потом забыть, то как правило это или сбывается или находится ответ или преобретается через какое-то время, будто происходит материализация мысли...Я часто такое отмечала....Мы должны быть внимательнее, видеть больше знаков, которые могут проскользнуть, но это не значит, что об этом надо постоянно думать...просто надо быть спокойнее, в хорошем смысле слова и внимательнее, тем более, что нестись бездумным всадником по жизни тоже не очень интересно, даже , если обскакал много седаков...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку