-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в B_S_B

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Фототехника Фотграфы_лиру Иллюзорное_видение Photo_Neophyte

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2005
Записей: 232
Комментариев: 58
Написано: 266


ЕСТЬ ЛИ У ВАС ПЛАН, МИСТЕР ФИКС?

Вторник, 27 Декабря 2005 г. 10:45 + в цитатник
Времени никогда не бывает достаточно - подтвердит вам любой менеджер в крупной компании.
Конечно, если все время пить кофе и совещаться в соседнем отделе v ехидно заметит доброжелатель.
И тем не менее это факт: времени всегда не хватает v заступимся мы за злополучного коллегу. В одном научном журнале приводились данные, что за последние 50 лет объем новых знаний увеличился в два раза. Только подумайте: вся тысячелетняя история развития человеческих знаний и 50 последних лет!!! Неудивительно, что естественным состоянием современного менеджера является постоянный стресс. Стресс чего-то не успеть сделать, не заметить, не среагировать вовремя. Постоянный страх опоздать только усиливает напряжение и уровень тревоги, что в свою очередь еще более ослабляет организм и обостряет стресс.
В прошлом номере, рассматривая сущность времени, мы отметили, что скорость реакции организма человека с возрастом замедляется. Добавьте к этому рост в геометрической прогрессии темпов изменений в обществе, и вы получите объективные основания постоянного цейтнота современных управленцев. В ходе одного из недавних исследований в США выяснилось, что современному менеджеру присущ стабильный дефицит времени в размере 300-400 часов на чтение литературы. Все это означает, что ликвидировать отставание от сложившегося помимо вашей воли темпа жизни практически невозможно.
Это была ложка дегтя. Теперь о мTде.
Факт, что физически невозможно соответствовать постоянному росту темпа жизни, верен лишь отчасти. Да, невозможно следить за всеми изменениями в мире и соответствовать им, но можно выбрать одно направление, касающееся вашей специальности, например, и сосредоточить все свои силы только на нем. Ключевое понятие здесь v сосредоточить все свои силы.
И второй приятный момент. Разработано такое количество действенных методик по управлению временем, что при определенной доли желания и значительной части терпения просто невозможно не найти подходящую именно вам систему организации времени.
А "Южная столица-Ростов" слегка облегчит вам процесс перебора вариантов, предлагая в каждом номере различные методики оптимальной организации работы.
В этом номере мы рассмотрим метод, предложенный Брайаном Трейси, который называется АБВГД.
Суть его проста. Запишите на бумаге перечень всех дел, которые вам предстоит сделать в течение наступающего дня. Теперь, следуя изложенной ниже системе, присвойте каждому делу ту или иную букву.
"А". К задачам этого типа отнесите те дела, которые имеют на данном этапе самое важное значение - то, что вы просто ОБЯЗАНЫ выполнить, иначе возникнут серьезные последствия.
Если перед вами стоит более чем одна задача типа "А", вы оцениваете их приоритетность, помечая А-1, А-2, А-3 и т.д.
Задача "Б" определяется как та, которую вам СЛЕДОВАЛО БЫ выполнить. Тем не менее последствия в случае ее невыполнения будут достаточно мягкими.
Ключевое правило, которого вы должны жестко придерживаться, гласит: "Никогда не приступайте к задаче типа "Б", пока у вас остается незавершенной задача типа "А".
Задача типа "В" определяется как то, что было бы неплохо сделать, но от чего не следует ожидать никаких последствий, сделай вы это или нет. Эти задачи не оказывают никакого влияния на вашу работу.
Задача под кодом "Г" оценивается как работа, которую вы можете ПОРУЧИТЬ кому-нибудь другому. Правило здесь очевидно: стремиться перепоручить максимальное количество работ "Г", чтобы высвободить время для выполнения дел "А" и "Б", с которыми никто, кроме вас, не справится.
И, наконец, пометьте буквой "Д" те дела, которые можно совсем удалить из вашего перечня дел. Это может быть задача, имевшая прежде значение, но потерявшая свою актуальность.
После того как вы проранжировали все предстоящие дела, запомните одну существенную рекомендацию: немедленно приступайте к задаче А-1 и, пока ее не завершите, не позволяйте себе расслабиться (если эта задача слишком глобальна v занимайтесь ею до конца рабочего дня и следующий день тоже начинайте с нее или же разбейте ее на подзадачи, каждую из которых оцените по предложенной схеме).
Использование рассмотренной выше методики гарантирует рекордный рост эффективности работы, что на практике доказано не одним поколением руководителей крупных корпораций, начинавших с таких же должностей и решавших те же проблемы, что и вы сегодня.


Андрей НИКИТИН
Рубрики:  Интересное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку