-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L_i_o_n_a

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 17
Комментариев: 70
Написано: 212


скоро уже)

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 22:21 + в цитатник
В колонках играет - Пост Мортем - Infanticidium
 (400x299, 19Kb) Настроение сейчас - неплохое

В феврале специально только 28 дней, чтобы весна пришла как можно скорее.(с)

уже скоро, немного осталось)

скоро весна и все будет хорошо)

хотя сейчас вот. у меня такое настроение хорошее.

как будто и не было никогда плохо)

а может и не было. может мы просто сами себе придумали все проблемы.

боимся, чтобы у нас все было хорошо. боимся быть счастливыми.


теперь уже не боюсь. наверное, если даже у меня ничего и не получится с Олежкой, то я все равно буду счастлива)

просто нам всем надо научиться жить дальше. забывая обо всех проблемах, которые были раньше)


В начале апреля, когда сойдет снег, я надену туфли и пойду по сырому асфальту ему навстречу. Ему, не важно кому, новой жизни, новому человеку, который может быть, сумеет найти мое сердце.(с)



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку