-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L_i_o_n_a

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 17
Комментариев: 70
Написано: 212


(счастье?!)

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 22:19 + в цитатник
В колонках играет - Мумий Тролль - Такие девчонки
 (600x432, 59Kb) Настроение сейчас - Светлое)

влюбилась?)

да, наверное.

эх. как это мило.

разговаривали сегодня на конференции по телефону.

Катя говорит ему: "Послушай, Олег, тут еть кое кто еще."

Он: "Кто? Я не слышу!"

Я: "Привет. Это я!"

и слова которых я ждал-ждал-ждал...

Он: "Ленка, это ты чтоли?".

 

и все, какие тут проблемы или неудачи?

прекрасно все)

 

 

- А как вы решаете свои проблемы?

- Через постель.

- Шлюха.

- Придурок. Спать я иду, спать. За чашкой кофе в девять утра все проблемы кажутся  лажей.

 

наверное это так)

я бы многое отдала за то, чтобы быть с ним вместе.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку